Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования на примере гостиницы ОАО Садко Отель

0   0
Первый авторМарченко
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID462365
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Марченко, К.А. Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования на примере гостиницы ОАО Садко Отель / К.А. Марченко .— : МГИИТ, 2016 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462365 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И.Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования на примере гостиницы ОАО «Садко Отель»» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1201 группы Марченко Кристина Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: д-р ист. наук, профессор В.В.Усачев ___________________________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 СОДЕРЖАНИЕ Введение . <...> КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ КАК ТЕОРИЯ И РЕЗУЛЬТАТ УПРАВЛЕНИЯ . <...> УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ ОАО «САДКО ОТЕЛЬ» . <...> На сегодняшний день индустрия гостеприимства является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер экономики. <...> Это свидетельствует о том, что все большее количество туристов пребывает в Россию из зарубежных стран, где, как известно, гостиничный бизнес значительнее развит и, соответственно, система предоставления услуг и качество обслуживания намного выше. <...> Гостиничные предприятия столицы проходят сложный этап трансформации в новых экономических условиях. <...> Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что развитие гостиничного бизнеса, а также усиливающаяся конкуренция, требует постоянного совершенствования работы гостиницы и, в частности, повышения качества обслуживания. <...> Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает гостиница «Hilton Moscow Leningradskaya». <...> Предметом исследования является управление качеством обслуживания в гостинице «Hilton Moscow Leningradskaya». <...> Цель выпускной квалификационной работы <...>
Технология_управления_качеством_гостиничных_услуг_и_пути_ее_совершенствования_на_примере_гостиницы_ОАО_Садко_Отель.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ КАК ТЕОРИЯ И РЕЗУЛЬТАТ УПРАВЛЕНИЯ ........................................................................... 8 1.1 Теоретические основы управления качеством гостиничных услуг ..................................................................................................... 8 1.2 Качество услуг как объект управления ............................................... 14 1.3 Методы оценки и контроля качества услуг в гостиничной сфере................................................................................................... 22 Краткие выводы.............................................................................................. 29 Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ ОАО «САДКО ОТЕЛЬ» .......................................................................................... 30 2.1 Гостиница «Hilton Moscow Leningradskaya»: общая характеристика ................................................................................... 30 2.2 Особенности управления качеством услуг в гостинице ..................... 37 2.3 Управление качеством услуг в гостинице: инновации, предложения, рекомендации ..................................................................................... 47 Краткие выводы.............................................................................................. 61 Заключение ..................................................................................................... 62 Список использованных источников.............................................................. 64 Приложения .................................................................................................... 68 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день индустрия гостеприимства является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся сфер экономики. Россия заняла десятую строчку в рейтинге самых посещаемых стран мира в 2015 году, составленном Всемирной туристской организацией (UNWTO). При этом число иностранцев, посетивших нашу страну, составило 31,6 млн. человек, что на 6,2% больше, чем в 2014 году. Это свидетельствует о том, что все большее количество туристов пребывает в Россию из зарубежных стран, где, как известно, гостиничный бизнес значительнее развит и, соответственно, система предоставления услуг и качество обслуживания намного выше. На практике далеко не все российские гостиницы способны полностью удовлетворить потребности своих гостей и предоставить высокий уровень сервиса. В последние годы активно ведутся работы по формированию положительного имиджа Москвы, как основного туристского, культурного и делового центра. Гостиничные предприятия столицы проходят сложный этап трансформации в новых экономических условиях. Согласно 36 статье ФЗ № 1081, с 1 июля 2016 года в субъектах Российской Федерации, в которых будут проводиться спортивные соревнования, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, предоставление гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания допускается при наличии свидетельства о присвоении гостинице или иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения в порядке, установленном в 1Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 3
Стр.3