Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Бизнес-план капсульного отеля (на примере ООО ФЕСТ)

0   0
Первый авторЛентищева
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID462364
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лентищева, А.Д. Бизнес-план капсульного отеля (на примере ООО ФЕСТ) / А.Д. Лентищева .— : МГИИТ, 2016 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462364 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело ______________ /Н.И. Ковалева/ «______» ________ 2016г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Бизнес-план капсульного отеля (на примере ООО «ФЕСТ»)» Выполнил(а): Студент(ка) 4 курса ГО1201 группы Лентищева Анастасия Дмитриевна Направление подготовки 43.03.03. <...> Анализ запросов клиентов компании ООО «ФЕСТ» на гостиничные услуги и разработка бизнес-плана капсульного отеля для деловых туристов. <...> Анализ запросов клиентов ООО «ФЕСТ» на гостиничные услуги. <...> 80 3 Введение Актуальность данной работы обусловлена возможностью в рамках выбранной темы рассмотреть ряд теоретических аспектов работы гостиничного предприятия, а также разработать готовый к применению на практике бизнесплан открытия новой капсульной гостиницы в Москве. <...> В силу этого, спрос на услуги гостиничных предприятий стабильно высок, конкуренция на этом рынке постоянно растет по мере появления все новых отелей. <...> Многие туристы, обычно молодые и открытые новым впечатлениям, предпочитают 4 экономить средства и останавливаться в дешевых гостиницах и хостелах. <...> Отличным решением в такой ситуации может стать капсульный отель, поэтому многие предприниматели задумываются о вложении средств в открытие собственного отеля нового типа, подходящего деловым и бюджетным туристам. <...> Вывод нового отеля на рынок в нише, занятой такими гигантами, как Marriott или Hilton, стал бы крайне сложной задачей. <...> Именно поэтому работа с новыми типами размещения и бизнеса в целом — отличный вариант для компании или индивидуального предпринимателя, позволяющий избежать жесткой конкуренции. <...> Например, учебно-методическое пособие 2011 года для студентов программы MBA на базе Высшей школы <...>
Бизнес-план_капсульного_отеля_(на_примере_ООО_ФЕСТ).pdf
2 Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 Глава I. Теоретические основы бизнес-планирования в индустрии гостеприимства. .................................................................................................... 7 1.1.Сущность бизнес-планирования. ........................................................... 7 1.2. Основные разделы бизнес-плана гостиничного предприятия. ........... 13 1.3. Капсульные отели и особенности их бизнес-планирования. .............. 23 Глава II. Анализ запросов клиентов компании ООО «ФЕСТ» на гостиничные услуги и разработка бизнес-плана капсульного отеля для деловых туристов.... 34 2.1. Краткая характеристика компании ООО «ФЕСТ». ............................ 34 2.2. Анализ запросов клиентов ООО «ФЕСТ» на гостиничные услуги. ... 38 2.3. Разработка бизнес-плана капсульного отеля. ..................................... 49 Заключение ......................................................................................................... 77 Список использованной литературы .................................................................. 80
Стр.2
3 Введение Актуальность данной работы обусловлена возможностью в рамках выбранной темы рассмотреть ряд теоретических аспектов работы гостиничного предприятия, а также разработать готовый к применению на практике бизнесплан открытия новой капсульной гостиницы в Москве. Проблемой, лежащей в основе написания дипломной работы, является необходимость создания нового средства размещения бизнес-туристов в Москве, а именно капсульного отеля. В русскоязычной научной литературе наблюдается недостаток кратких, но в то же время информативных материалов по капсульным отелям. Особенно актуальна возможность разработки бизнес-плана в непростых условиях, сложившихся в России в индустрии туризма в 2015-2016 году. Современная гостиница — это сложный механизм, созданный для оказания услуг по размещению и питанию гостей. Очевидно, что для эффективной работы такого механизма необходимы службы различной специализации, сотрудники различных профессий, особое оборудование, а также нормативы и стандарты, регулирующие ход работы. Гости отеля, помимо услуг проживания и питания, могут получить также услуги транспорта и связи, поучаствовать в развлекательных программах, к их услугам экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и многие другие. В силу этого, спрос на услуги гостиничных предприятий стабильно высок, конкуренция на этом рынке постоянно растет по мере появления все новых отелей. Среди туристов, приезжающих в Москву на несколько дней для посещения деловых или научных мероприятий, выставок, можно найти молодых специалистов, предпринимателей, людей среднего возраста или даже пожилых. Некоторые туристы приезжают из других регионов Российской Федерации, другие — из стран ближнего и дальнего зарубежья. Различия среди клиентов обуславливают потребность в поиске средств размещения индивидуально для каждой категории туристов. Многие туристы, обычно молодые и открытые новым впечатлениям, предпочитают
Стр.3