Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Технология и организация работы службы управления персоналом гостиничного предприятия

0   0
Первый авторКасаткина
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID462363
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Касаткина, О.А. Технология и организация работы службы управления персоналом гостиничного предприятия / О.А. Касаткина .— : МГИИТ, 2016 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462363 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и Гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) «Технология и организация работы службы управления персоналом гостиничного предприятия» Выполнила: Студентка 4 курса ГО 1201 группы Касаткина Оксана Александровна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: доцент, канд. экон. наук, Ушаков Роман Николаевич ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Практические рекомендации по совершенствованию службы управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»……………. <...> Анализ деятельности службы управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»……………. <...> Основные мероприятия по совершенствованию управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»…………………. <...> 61 4 Введение Сегодня основными факторами конкурентоспособности предприятия стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, которые в свою очередь определяют эффективность использования персонала. <...> Как говорил один из самых известных ученых в области менеджмента и автор многих книг по проблемам управления персоналом Питер Фердинанд Друкер: «Никакие другие экономические ресурсы не дают такой низкой отдачи, как человеческие. <...> На большинстве предприятий можно увеличить производительность именно за счет оптимального использования человеческих ресурсов. <...> Цель исследования: проанализировать управление персоналом на предприятии «Хостел на Патриарших» и предложить конкретные пути совершенствования системы управления персоналом хостела. <...> Достижение <...>
_Технология_и_организация_работы_службы_управления_персоналом_гостиничного_предприятия.pdf
3 Содержание Введение……………………………………………...……………………………3 Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на гостиничном предприятии……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и сущность управления персоналом на гостиничном предприятии……………………………………………………………………….6 1.2. Организация деятельности службы управления персоналом на гостиничном предприятии....................................................................................15 1.3. Основные технологии управления персоналом гостиницы на современном этапе…..…………………………………………………………..24 Глава 2. Практические рекомендации по совершенствованию службы управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»…………….…..44 2.1. Общая характеристика хостела «Хостел на Патриарших»……...……….44 2.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»…………….……………………………………………………46 2.3. Основные мероприятия по совершенствованию управления персоналом в хостеле «Хостел на Патриарших»…………………..………………………….54 Заключение……………………………………………………………………….58 Список используемой литературы……………………………………………...61
Стр.2
4 Введение Сегодня основными факторами конкурентоспособности предприятия стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, которые в свою очередь определяют эффективность использования персонала. Как говорил один из самых известных ученых в области менеджмента и автор многих книг по проблемам управления персоналом Питер Фердинанд Друкер: «Никакие другие экономические ресурсы не дают такой низкой отдачи, как человеческие. Те немногие компании, где научились эффективно использовать скрытые человеческие возможности, изменив отношение к труду, достигли впечатляющего увеличения производительности и эффективности. На большинстве предприятий можно увеличить производительность именно за счет оптимального использования человеческих ресурсов. Следовательно, управление людьми должно быть главной заботой действующих руководителей – более важной, чем управление продуктами и технологиями, на чем в настоящее время сосредоточено их внимание»1. Управление любой организацией невозможно без людей, приводящих ее в действие, являющихся ее сердцем. Именно люди приводят в действие имеющиеся в распоряжении любой организации машины, финансы, сырье и пр. Но персонал организации может работать по-разному. Наладить эту работу, и есть главная задача руководства любой организации. Одним из важнейших структурных подразделений любого предприятия является отдел кадров. Если считать, что именно от квалификации и профессионализма сотрудников предприятия зависит его коммерческий успех, то подбор персонала, обладающего такими качествами – задача сотрудников этого подразделения. 1 Друкер П. Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – С.432.
Стр.3