ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> Безопасность деятельности и ее особенности в гостиничном бизнесе . <...> Основные направления оценки и повышения эффективности системы безопасности в гостинице. <...> Системы обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» и оценка их эффективности . <...> Анализ организации обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» . <...> Основные рекомендации по совершенствованию системы безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow». <...> Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. <...> В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, который подчиняется экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. <...> На данный момент одной из серьезных проблем большинства российских гостиниц является устаревшие и не эффективные меры по контролю безопасности, что подвергает опасности не только гостей отеля, так же и персонал. <...> 3 Объект исследования – отель "Crowne Plaza Moscow", а предмет исследования - социально-экономические отношения, возникающие в результате совершенствования системы безопасности гостиницы. <...> Будет рассмотрена организация безопасности в отеле, а так же основные направления оценки эффективности систем безопасности. <...> Цель работы – разработать рекомендации о совершенствовании системы безопасности отеля "Crowne Plaza Moscow" после проведения анализа организации обеспечения безопасности в отеле. <...> Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: бизнесе; рассмотреть особенности организации безопасности в гостиничном определить основные направления оценки <...>
Системы_обеспечения_безопасности_в_гостиничном_предприятии_и_оценка_их_эффективности_(на_примере_гостиницы_ОАО_Краун_Плаза_Москва).pdf
Содержание
Введение ....................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы организации безопасности гостиничного
предприятия. ................................................................................................. 5
1.1. Безопасность деятельности и ее особенности в гостиничном бизнесе .. 5
1.2. Организация безопасности в гостинице............................................... 14
1.3. Основные направления оценки и повышения эффективности системы
безопасности в гостинице........................................................................... 24
Глава 2. Системы обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» и
оценка их эффективности ........................................................................... 37
2.1. Общая характеристика отеля «Crownе Plaza Moscow» ........................ 37
2.2. Анализ организации обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza
Moscow» ................................................................................................. ....46
2.3. Основные рекомендации по совершенствованию системы безопасности в
отеле «Crownе Plaza Moscow». ................................................................... 60
Заключение ................................................................................................. 65
Список использованных источников.......................................................... 68
Приложения ................................................................................................ 71
2
Стр.2
Введение
Туристский сервис в настоящее время активно развивается не только в
странах Европы, а так же и в России. Активно идет увеличение требований к
содержанию гостиниц и организации в них сервиса, для удовлетворения не
только базовых потребностей человека. Между предприятиями размещения
стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать
предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал
развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, который
подчиняется экономическим законам спроса и предложения, а также
конкуренции.
Основной целью гостиницы является не только предоставление
качественных услуг размещения, питания, развлечения и отдыха, особо
значима и безопасность. Ведь для каждого гостя важна безопасность его
пребывания в гостинице и сохранность его имущества.
Гостиница является местом отдыха, а также повышенного скопления
людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только
обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность
людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья и имущества. Поэтому,
необходимы разработки проектов по безопасности, а так же и контроль над
соблюдением данных мер по обеспечению безопасности туристов, персонала,
имущества и собственности.
Актуальность темы заключается в том, что возникает крайняя
необходимость контролировать и оценивать качество предлагаемых
гостиничных услуг, а именно услуг по безопасности пребывания. На данный
момент одной из серьезных проблем большинства российских гостиниц
является устаревшие и не эффективные меры по контролю безопасности, что
подвергает опасности не только гостей отеля, так же и персонал. Кроме того,
чем ниже уровень безопасности в гостинице, тем ниже её
конкурентоспособность.
3
Стр.3