Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и оценка их эффективности (на примере гостиницы ОАО Краун Плаза Москва)

0   0
Первый авторГруздова
ИздательствоМГИИТ
Страниц73
ID462361
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Груздова, В.С. Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и оценка их эффективности (на примере гостиницы ОАО Краун Плаза Москва) / В.С. Груздова .— : МГИИТ, 2016 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462361 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело, канд. пед. наук, ______________ / Н. <...> Безопасность деятельности и ее особенности в гостиничном бизнесе . <...> Основные направления оценки и повышения эффективности системы безопасности в гостинице. <...> Системы обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» и оценка их эффективности . <...> Анализ организации обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» . <...> Основные рекомендации по совершенствованию системы безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow». <...> Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. <...> В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, который подчиняется экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. <...> На данный момент одной из серьезных проблем большинства российских гостиниц является устаревшие и не эффективные меры по контролю безопасности, что подвергает опасности не только гостей отеля, так же и персонал. <...> 3 Объект исследования – отель "Crowne Plaza Moscow", а предмет исследования - социально-экономические отношения, возникающие в результате совершенствования системы безопасности гостиницы. <...> Будет рассмотрена организация безопасности в отеле, а так же основные направления оценки эффективности систем безопасности. <...> Цель работы – разработать рекомендации о совершенствовании системы безопасности отеля "Crowne Plaza Moscow" после проведения анализа организации обеспечения безопасности в отеле. <...> Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:  бизнесе;  рассмотреть особенности организации безопасности в гостиничном определить основные направления оценки <...>
Системы_обеспечения_безопасности_в_гостиничном_предприятии_и_оценка_их_эффективности_(на_примере_гостиницы_ОАО_Краун_Плаза_Москва).pdf
Содержание Введение ....................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы организации безопасности гостиничного предприятия. ................................................................................................. 5 1.1. Безопасность деятельности и ее особенности в гостиничном бизнесе .. 5 1.2. Организация безопасности в гостинице............................................... 14 1.3. Основные направления оценки и повышения эффективности системы безопасности в гостинице........................................................................... 24 Глава 2. Системы обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» и оценка их эффективности ........................................................................... 37 2.1. Общая характеристика отеля «Crownе Plaza Moscow» ........................ 37 2.2. Анализ организации обеспечения безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow» ................................................................................................. ....46 2.3. Основные рекомендации по совершенствованию системы безопасности в отеле «Crownе Plaza Moscow». ................................................................... 60 Заключение ................................................................................................. 65 Список использованных источников.......................................................... 68 Приложения ................................................................................................ 71 2
Стр.2
Введение Туристский сервис в настоящее время активно развивается не только в странах Европы, а так же и в России. Активно идет увеличение требований к содержанию гостиниц и организации в них сервиса, для удовлетворения не только базовых потребностей человека. Между предприятиями размещения стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный гостиничный рынок в нашей стране, который подчиняется экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Основной целью гостиницы является не только предоставление качественных услуг размещения, питания, развлечения и отдыха, особо значима и безопасность. Ведь для каждого гостя важна безопасность его пребывания в гостинице и сохранность его имущества. Гостиница является местом отдыха, а также повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья и имущества. Поэтому, необходимы разработки проектов по безопасности, а так же и контроль над соблюдением данных мер по обеспечению безопасности туристов, персонала, имущества и собственности. Актуальность темы заключается в том, что возникает крайняя необходимость контролировать и оценивать качество предлагаемых гостиничных услуг, а именно услуг по безопасности пребывания. На данный момент одной из серьезных проблем большинства российских гостиниц является устаревшие и не эффективные меры по контролю безопасности, что подвергает опасности не только гостей отеля, так же и персонал. Кроме того, чем ниже уровень безопасности в гостинице, тем ниже её конкурентоспособность. 3
Стр.3