Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Администрирование как инструмент реализации гостиницей заявленного диапазона услуг (на примере отеля Набат Палас)

0   0
Первый авторБелая
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID462360
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Белая, А.М. Администрирование как инструмент реализации гостиницей заявленного диапазона услуг (на примере отеля Набат Палас) / А.М. Белая .— : МГИИТ, 2016 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462360 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Администрирование как инструмент реализации гостиницей заявленного диапазона услуг (на примере отеля «Набат Палас»)» Выполнила: Студентка 4 курса 1201 группы Белая Анастасия Михайловна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Доктор ист. наук, профессор В.В. Усачев ___________________________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение……………………………………………………. <...> Правила предоставления гостиничных услуг в Российской . <...> Федерации (от 9 октября 2015 года № 1085) как новая основа .нормативно – правового регламентирования в администрировании .гостиничных предприятий ……………………………………………12 1.3. <...> .Администрирование как принципиальный элемент в стандартизации, .сертификации, гарантировании заявленного гостиницей диапазона .услуг. <...> АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «НАБАТ ПАЛАС» 2.1. <...> Должностные обязанности администратора гостиницы, система и .порядок их применения в практике современной гостиницы…. <...> Оценка эффективности работы администратора гостиницы «Набат . <...> Поэтому перенасыщение рынка гостиничных услуг нельзя не заметить. <...> Любой отель желает иметь как можно больше клиентов, поэтому перечни предоставляемых услуг постоянно пополняются различными изысками, для привлечения большего количества гостей. <...> Именно это и является главной исследовательской проблемой данной выпускной квалификационной работы, целью которой будет изучение форм и методов влияния работы администратора на реализацию гостиницей <...>
Администрирование_как_инструмент_реализации_гостиницей_заявленного_диапазона_услуг_(на_примере_отеля_Набат_Палас).pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение……………………………………………………...……………………3 Глава 1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ 1.1. Основные понятия, традиции и новации в международном ..регулировании гостиничной деятельности ............................................7 1.2.....Правила предоставления гостиничных услуг в Российской ..Федерации (от 9 октября 2015 года № 1085) как новая основа ..нормативно – правового регламентирования в администрировании ..гостиничных предприятий ……………………………………………12 1.3. .Администрирование как принципиальный элемент в стандартизации, ..сертификации, гарантировании заявленного гостиницей диапазона ..услуг..........................................................................................................17 Глава 2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «НАБАТ ПАЛАС» 2.1.....Общая характеристика гостиничного предприятия………………….27 2.2. Должностные обязанности администратора гостиницы, система и ..порядок их применения в практике современной гостиницы…........34 2.3. Оценка эффективности работы администратора гостиницы «Набат ..Палас»…………………………………………………..……………….43 2.4. Предложения и рекомендации по совершенствованию работы ..администратора в гостинице.…………………………….................... 53 Заключение.............................................................................................................61 Список использованных источников…………………………………………...64 Приложения………………………………………………………………...........67 2
Стр.2
Введение Актуальность темы. В связи с быстрым развитием технологического прогресса, большой рабочей активностью населения и желанием познавать чтото новое, человек имеет потребность в отдыхе, развитии или укреплении деловых отношений. Как правило, отдых в стенах своего дома не самый популярный вид отдыха. У современного человека появляется желание посетить новые города и страны, интересные места или просто отдохнуть на берегу теплого моря. В связи с этим туристская деятельность стремительно развивается, открывая все более новые и усовершенствованные маршруты и типы отдыха, с каждым разом становясь все выше и выше по ступени развития идя в ногу со временем и даже стараясь его обогнать. Гостиница – основа туристической деятельности. Без гостиницы невозможно себе представить ни одно путешествие, отдых или деловую командировку. Поэтому перенасыщение рынка гостиничных услуг нельзя не заметить. Так как выбор у потребителей большой, они определяют производителя услуг на основании сравнения предлагаемых гостиницами возможностей и сопоставляют их своим ожиданиям. Покупатель всегда стремится к определенному соотношению цены услуги и ее качества. Любой отель желает иметь как можно больше клиентов, поэтому перечни предоставляемых услуг постоянно пополняются различными изысками, для привлечения большего количества гостей. Но не стоит забывать, что с увеличением количества услуг, не должно страдать их качество, которое напрямую зависит от ответственного подхода администраторов к своим должностным обязанностям. Именно это и является главной исследовательской проблемой данной выпускной квалификационной работы, целью которой будет изучение форм и методов влияния работы администратора на реализацию гостиницей заявленного диапазона услуг. Целью исследования является рассмотрение проблем в работе администратора гостиницы и их влияние на качество предоставляемых услуг. 3
Стр.3