ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Администрирование как инструмент реализации гостиницей заявленного диапазона услуг (на примере отеля «Набат Палас»)» Выполнила: Студентка 4 курса 1201 группы Белая Анастасия Михайловна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: Доктор ист. наук, профессор В.В. Усачев ___________________________________ «___»__________2016 г. Москва 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение……………………………………………………. <...> Правила предоставления гостиничных услуг в Российской . <...> Федерации (от 9 октября 2015 года № 1085) как новая основа .нормативно – правового регламентирования в администрировании .гостиничных предприятий ……………………………………………12 1.3. <...> .Администрирование как принципиальный элемент в стандартизации, .сертификации, гарантировании заявленного гостиницей диапазона .услуг. <...> АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «НАБАТ ПАЛАС» 2.1. <...> Должностные обязанности администратора гостиницы, система и .порядок их применения в практике современной гостиницы…. <...> Оценка эффективности работы администратора гостиницы «Набат . <...> Поэтому перенасыщение рынка гостиничных услуг нельзя не заметить. <...> Любой отель желает иметь как можно больше клиентов, поэтому перечни предоставляемых услуг постоянно пополняются различными изысками, для привлечения большего количества гостей. <...> Именно это и является главной исследовательской проблемой данной выпускной квалификационной работы, целью которой будет изучение форм и методов влияния работы администратора на реализацию гостиницей <...>
Администрирование_как_инструмент_реализации_гостиницей_заявленного_диапазона_услуг_(на_примере_отеля_Набат_Палас).pdf
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение……………………………………………………...……………………3
Глава 1. НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА
ГОСТИНИЦЫ
1.1. Основные понятия, традиции и новации в международном
..регулировании гостиничной деятельности ............................................7
1.2.....Правила предоставления гостиничных услуг в Российской
..Федерации (от 9 октября 2015 года № 1085) как новая основа
..нормативно – правового регламентирования в администрировании
..гостиничных предприятий ……………………………………………12
1.3. .Администрирование как принципиальный элемент в стандартизации,
..сертификации, гарантировании заявленного гостиницей диапазона
..услуг..........................................................................................................17
Глава 2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
«НАБАТ ПАЛАС»
2.1.....Общая характеристика гостиничного предприятия………………….27
2.2. Должностные обязанности администратора гостиницы, система и
..порядок их применения в практике современной гостиницы…........34
2.3. Оценка эффективности работы администратора гостиницы «Набат
..Палас»…………………………………………………..……………….43
2.4. Предложения и рекомендации по совершенствованию работы
..администратора в гостинице.…………………………….................... 53
Заключение.............................................................................................................61
Список использованных источников…………………………………………...64
Приложения………………………………………………………………...........67
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы. В связи с быстрым развитием технологического
прогресса, большой рабочей активностью населения и желанием познавать чтото
новое, человек имеет потребность в отдыхе, развитии или укреплении
деловых отношений. Как правило, отдых в стенах своего дома не самый
популярный вид отдыха. У современного человека появляется желание
посетить новые города и страны, интересные места или просто отдохнуть на
берегу теплого моря. В связи с этим туристская деятельность стремительно
развивается, открывая все более новые и усовершенствованные маршруты и
типы отдыха, с каждым разом становясь все выше и выше по ступени развития
идя в ногу со временем и даже стараясь его обогнать.
Гостиница – основа туристической деятельности. Без гостиницы
невозможно себе представить ни одно путешествие, отдых или деловую
командировку. Поэтому перенасыщение рынка гостиничных услуг нельзя не
заметить. Так как выбор у потребителей большой, они определяют
производителя услуг на основании сравнения предлагаемых гостиницами
возможностей и сопоставляют их своим ожиданиям. Покупатель всегда
стремится к определенному соотношению цены услуги и ее качества.
Любой отель желает иметь как можно больше клиентов, поэтому перечни
предоставляемых услуг постоянно пополняются различными изысками, для
привлечения большего количества гостей. Но не стоит забывать, что с
увеличением количества услуг, не должно страдать их качество, которое
напрямую зависит от ответственного подхода администраторов к своим
должностным обязанностям. Именно это и является главной исследовательской
проблемой данной выпускной квалификационной работы, целью которой будет
изучение форм и методов влияния работы администратора на реализацию
гостиницей заявленного диапазона услуг.
Целью исследования является рассмотрение проблем в работе
администратора гостиницы и их влияние на качество предоставляемых услуг.
3
Стр.3