Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формы и методы управления гостиничными предприятиями в сфере гостеприимства [на примере гостиницы Редиссон Украина]

0   0
Первый авторМагурова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID462358
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Магурова, А.С. Формы и методы управления гостиничными предприятиями в сфере гостеприимства [на примере гостиницы Редиссон Украина] / А.С. Магурова .— : МГИИТ, 2016 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462358 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела __________________________ /канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева/ «____»______________2016г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Формы и методы управления гостиничными предприятиями в сфере гостеприимства» [на примере гостиницы Редиссон Украина] Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ 1102 группы Магурова Анастасия Сергеевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность _________________________________ «____»_______________2016г. <...> Основные формы и методы управления в индустрии гостеприимства 12 Глава 2. <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» Заключение Список использованных источников Приложение 23 38 52 58 61 69 71 74 Введение Опыт развития мирового гостиничного бизнеса в настоящее время показал использование следующих видов и методов управления: франчайзинг, управление по контракту и консорциум. <...> К наиболее распространенным формам управления гостиничными сетями относятся[1]: - франчайзинг; - консорциум; - контракт на управление. <...> Все это делает тему бакалаврской работы: «Формы и методы управления гостиничными пердприятиями индустрии гостеприимства» (на примере гостиицы Редиссон Украина») актуальной и создает предпосылки к изучению существующих форм и методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования. <...> Формы управления международными гостиничными компаниями 2012г методов управления в гостинице «Редиссон Украина» и разработка рекомендаций по их совершенствованию. <...> Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и принципы управления гостиничным предприятием; - исследовать формы <...>
Формы_и_методы_управления_гостиничными_предприятиями_в_сфере_гостеприимства_[на_примере_гостиницы_Редиссон_Украина].pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты процессов и методов управления предприятием 1.1. Сущность и принципы управления гостиничным предприятием 2 3 5 5 1.2. Основные формы и методы управления в индустрии гостеприимства 12 Глава 2. Анализ форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» 23 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Редиссон Украина» 2.2. Анализ форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» 2.3. Показатели эффективности управления гостиницей 2.4. Оценка эффективности форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» 2.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» Заключение Список использованных источников Приложение 23 38 52 58 61 69 71 74
Стр.2
Введение Опыт развития мирового гостиничного бизнеса в настоящее время показал использование следующих видов и методов управления: франчайзинг, управление по контракту и консорциум. Таким образом, можно сказать, что от выбора метода управления гостиничным предприятием зависит успешное существование и функционирование отеля, следовательно, тема является актуальной и имеет практическое значение. В условиях усиления конкуренции в гостиничной индустрии возникла необходимость разнообразия, сочетания различных организационных форм управления, что приводит к достижению большей эффективности экономического, финансового, информационного потенциала предприятий. Современное состояние развития форм управления в гостиничной сфере характеризуется единоличным управлением на независимой основе и различными формами корпоративного управления. Для современных гостиничных сетей свойственно огромное количество разнообразных и сложных типов управления компаниями. К наиболее распространенным формам управления гостиничными сетями относятся[1]: - франчайзинг; - консорциум; - контракт на управление. Все это делает тему бакалаврской работы: «Формы и методы управления гостиничными пердприятиями индустрии гостеприимства» (на примере гостиицы Редиссон Украина») актуальной и создает предпосылки к изучению существующих форм и методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования. Целью выпускной квалификационной работы является: рассмотрение форм и методов управления гостиничным предприятием, анализ форм и [1]http://www.rusnauka.com Горин А.А. Формы управления международными гостиничными компаниями 2012г
Стр.3