Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере Azimut Moscow Olympic Hotel)

0   0
Первый авторКовалев
ИздательствоМГИИТ
Страниц63
ID462353
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ковалев, А.А. Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере Azimut Moscow Olympic Hotel) / А.А. Ковалев .— : МГИИТ, 2016 .— 63 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462353 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и Гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) «Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере «Azimut Moscow Olympic Hotel»)» Выполнил: Студент 4 курса РО 1201 группы Ковалев Андрей Андреевич Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. техн. <...> Теоретический обзор по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> 1 Научное определение стимулирования сбыта продукции и услуг . <...> 23 1.3 История развития зарубежного и российского стимулирования сбыта продукции. <...> Исследование основных тенденций стимулирования сбыта продукции и услуг рестораном «495». <...> 63 2 Введение В наше время экономика динамично развивается и чтобы угнаться за ней предприятия как гостиничного, так и ресторанного бизнеса должны постоянно эволюционировать, при отсутствии прогресса любой бизнес обречен на провал. <...> Ресторанный бизнес направлен на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а главное получение прибыли его владельцами. <...> Основными направлениями для развития ресторанного бизнеса являются: 3  создание рестораном благоприятного имиджа;  формирование положительного мнения о заведении среди постоянных гостей;  финансовая стабильность предприятия и его выживание на рынке; Ресторанный бизнес Москвы развивается семимильными шагами и чтобы остаться на плаву предприятия общественного питания должны предлагать чтото особенное <...>
_Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции__и_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_Azimut_Moscow_Olympic_Hotel).pdf
Оглавление Введение .............................................................................................................. 3 Глава I. Теоретический обзор по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. ............................. 6 1 .1 Научное определение стимулирования сбыта продукции и услуг .......... 6 1.2 Роль стимулирования сбыта ...................................................................... 23 1.3 История развития зарубежного и российского стимулирования сбыта продукции.......................................................................................................... 39 Глава 2. Исследование основных тенденций стимулирования сбыта продукции и услуг рестораном «495».............................................................. 42 1. Общая характеристика предприятия ......................................................... 42 2.2Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности ресторана «495»51 2.3Рекомендации по стимулированию сбыта продукции и услуг в ресторане «495»................................................................................................................... 53 Заключение ....................................................................................................... 59 Список использованных источников ............................................................. 61 Приложения ...................................................................................................... 63 2
Стр.2
Введение В наше время экономика динамично развивается и чтобы угнаться за ней предприятия как гостиничного, так и ресторанного бизнеса должны постоянно эволюционировать, при отсутствии прогресса любой бизнес обречен на провал. В условиях жесткой конкуренции одним из условий выживания на рынке становится маркетинг. Интерес к маркетингу появился не сразу, но как только все большее число организаций в сфере предпринимательства стали осознавать его воздействие на их успешное выступление на рынке, заинтересованность к нему только росла. Маркетинговые исследования помогают выявить потребности потребителей, после чего можно найти пути удовлетворения данных потребностей. Другими словами задачей современного маркетинга является формирования спроса на определенный товар или услуг, а также дальнейший их сбыт. Ресторанный бизнес направлен на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а главное получение прибыли его владельцами. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны:  соответствовать четко определенным потребностям;  удовлетворять требования потребителя;  обуславливать получение прибыли;  соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;  отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;  быть предложены потребителю по конкурентоспособным ценам. Основными направлениями для развития ресторанного бизнеса являются: 3
Стр.3