ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и Гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) «Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере «Azimut Moscow Olympic Hotel»)» Выполнил: Студент 4 курса РО 1201 группы Ковалев Андрей Андреевич Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: канд. техн. <...> Теоретический обзор по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> 1 Научное определение стимулирования сбыта продукции и услуг . <...> 23 1.3 История развития зарубежного и российского стимулирования сбыта продукции. <...> Исследование основных тенденций стимулирования сбыта продукции и услуг рестораном «495». <...> 63 2 Введение В наше время экономика динамично развивается и чтобы угнаться за ней предприятия как гостиничного, так и ресторанного бизнеса должны постоянно эволюционировать, при отсутствии прогресса любой бизнес обречен на провал. <...> Ресторанный бизнес направлен на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а главное получение прибыли его владельцами. <...> Основными направлениями для развития ресторанного бизнеса являются: 3 создание рестораном благоприятного имиджа; формирование положительного мнения о заведении среди постоянных гостей; финансовая стабильность предприятия и его выживание на рынке; Ресторанный бизнес Москвы развивается семимильными шагами и чтобы остаться на плаву предприятия общественного питания должны предлагать чтото особенное <...>
_Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции__и_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_Azimut_Moscow_Olympic_Hotel).pdf
Оглавление
Введение .............................................................................................................. 3
Глава I. Теоретический обзор по стимулированию сбыта продукции и
услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. ............................. 6
1 .1 Научное определение стимулирования сбыта продукции и услуг .......... 6
1.2 Роль стимулирования сбыта ...................................................................... 23
1.3 История развития зарубежного и российского стимулирования сбыта
продукции.......................................................................................................... 39
Глава 2. Исследование основных тенденций стимулирования сбыта
продукции и услуг рестораном «495».............................................................. 42
1. Общая характеристика предприятия ......................................................... 42
2.2Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности ресторана «495»51
2.3Рекомендации по стимулированию сбыта продукции и услуг в ресторане
«495»................................................................................................................... 53
Заключение ....................................................................................................... 59
Список использованных источников ............................................................. 61
Приложения ...................................................................................................... 63
2
Стр.2
Введение
В наше время экономика динамично развивается и чтобы угнаться за ней
предприятия как гостиничного, так и ресторанного бизнеса должны постоянно
эволюционировать, при отсутствии прогресса любой бизнес обречен на провал.
В условиях жесткой конкуренции одним из условий выживания на рынке
становится маркетинг. Интерес к маркетингу появился не сразу, но как только
все большее число организаций в сфере предпринимательства стали осознавать
его воздействие на их успешное выступление на рынке, заинтересованность к
нему только росла.
Маркетинговые исследования помогают выявить потребности
потребителей, после чего можно найти пути удовлетворения данных
потребностей. Другими словами задачей современного маркетинга является
формирования спроса на определенный товар или услуг, а также дальнейший
их сбыт.
Ресторанный бизнес направлен на удовлетворение потребностей
населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а
главное получение прибыли его владельцами. Для успешной деятельности
предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов.
Производство услуг и продукции должны:
соответствовать четко определенным потребностям;
удовлетворять требования потребителя;
обуславливать получение прибыли;
соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;
отвечать действующему законодательству и другим требованиям
общества;
быть предложены потребителю по конкурентоспособным ценам.
Основными направлениями для развития ресторанного бизнеса являются:
3
Стр.3