. Не забудь сестрички милой Имя нежное — … (Суок)! <...> Где начинался подземный ход, ведущий из дворца Трёх Толстяков? (в большой кастрюле в дворцовой кондитерской) 31. <...> Кем на самом деле оказался наследник Тутти? (братом Суок) 32. <...> Награждение активных участников виктори ны и победителей конкурса рисунков — книга ми, грамотами, другими призами и подарками. <...> Юрий ОЛЕША РЕЧЬ НА 1 ВСЕСОЮЗНОМ СЪЕЗДЕ СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (1934 ГОД) «В каждом человеке есть дурное и есть хоро шее. <...> Каждый чело век может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. <...> В художни ке это проявляется особенно ярко, и в этом — од но из удивительных свойств художника: испы тать чужие страсти. <...> В каждом заложены ростки самых разнооб разных страстей — и светлых, и черных. <...> Худож ник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. <...> Если наиболее дорогие цветения в Льве Толстом — Платон Каратаев и капитан Ту шин, то не менее легко вырастают в душе Толсто гохудожника и с полной чувственностью пере живаются такие страшные картины, как соб лазнение отца Сергия коротконогой дурочкой Марией. <...> Образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при помощи памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого то, может быть, только начавшегося действия, причиной которого была трусость. <...> Можно написать книгу под названием: “Ма шина превращений”, в которой рассказать о ра боте художника, показать, как те или иные жиз ненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. <...> Это неисследо ванная область, область, которая кажется таин ственной, потому что она еще не постигнута. <...> Отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непрос тые. <...> Когда изображаешь отрицательного героя, — сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешь ся, что оно в тебе — это плохое и грязное — есть, а следовательно <...>