Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №9 2013

БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ 21 мая 1924 — 11 марта 2013 (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФионова Любовь Федоровна
Страниц1
ID462296
Аннотация«“Что есть книга? Книга есть питание души, аки хлеб — тела”.Это я на титульном листе “Истории двенадцати Цезарей”1 прочитал. Чернила уж поблекли, почерк вельми старый: кто-то из книгочеев-предков написал. Для меня, видно, и для детей моих. Завет роду всему нашему... Только надолго ли заветом останется? Или растворим мы его в картах, попойках, войнах, дуэлях да любовных утехах? Уж многие дворяне русские в сем растворились без осадка, очень многие. По Корпусу знаю. А я — читал. Все подряд и на всех четырех языках: напичкали меня ими в детстве. Матушка в этом особую образованность видела, вот мне и пригодилось. И как же славно бы было, коли бы и потом, потом, в племени моем страсть сия не растворилась бы с горьким и печальным весьма осадком сожаления, но куда страшнее, если и без оного. Книга есть питание души, и нет у души иного питания...».
Фионова, Л.Ф. БОРИС ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВ 21 мая 1924 — 11 марта 2013 / Л.Ф. Фионова // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2013 .— №9 .— С. 13-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/462296 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это я на титульном листеИстории двенадцати Цезарей”1 прочитал. <...> Чер нила уж поблекли, почерк вельми старый: ктото из книгочеевпредков на писал. <...> Или растворим мы его в картах, по пойках, войнах, дуэлях да любовных утехах? <...> Уж многие дворяне русские в сем растворились без осадка, очень многие. <...> Все подряд и на всех четырех языках: напичкали меня ими в детстве. <...> Матушка в этом особую образованность видела, вот мне и пригодилось. <...> И как же славно бы было, коли бы и потом, потом, в племе ни моем страсть сия не растворилась бы с горьким и печальным весьма осадком сожаления, но куда страшнее, если и без оного. <...> Книга есть пита ние души, и нет у души иного питания. <...> Из романа «Картежник и бретер, игрок и дуэлянт» (1998) «Писательские судьбы складываются поразному. <...> Истинно талантливая книга сразу находит своих читателей, и потом они уже идут по жизни вместе: рядом с полюбившимся автором его верные читатели. <...> «Среди могучей когорты писателей военного поколения он один из са мых ярких, честных и любимых. <...> Своей повестью «А зори здесь тихие» он прочно вошёл в большую литературу, да и не только в литературу, и в жизнь, в душу, в нравственность выросших с тех пор поколений». <...> Авторсоставитель: Любовь Федоровна Фионова, заведующая библиотекой ГОУ СОШ № 347, г. Москва! <...> Это я на титульном листеИстории двенадцати Цезарей”1 прочитал. <...> Чернила уж поблекли, почерк вельми старый: кто-то из книгочеев-предков написал. <...> Или растворим мы его в картах, попойках, войнах, дуэлях да любовных утехах? <...> Уж многие дворяне русские в сем растворились без осадка, очень многие. <...> Все подряд и на всех четырех языках: напичкали меня ими в детстве. <...> Матушка в этом особую образованность видела, вот мне и пригодилось. <...> И как же славно бы было, коли бы и потом, потом, в племени моем страсть сия не растворилась бы с горьким и печальным весьма осадком сожаления, но куда страшнее, если и без оного. <...> Книга есть питание души, и нет у души иного питания... <...>