Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1 2015

ПРИЕМ ПАРОДИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭТИКИ ГРОТЕСКА В ДРАМАТУРГИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ А.В. СУХОВО-КОБЫЛИНА «КАРТИНЫ ПРОШЕДШЕГО» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБабенко Ирина Андреевна
Страниц4
ID461772
АннотацияВ статье исследованы особенности актуализации приема пародирования в художественной структуре гротеска 8 драматургической трилогии А.В. Сухово-Кобылина «Картины прошедшего». Автор, аргументируя свою точку зрения подробным анализом текста, доказывает, что пародирование в цикле является, с одной стороны, константным гротескным кодом, с другой - воплощением истинной природы гротеска. В то же время в трилогии происходит и усложнение приема за счет переосмысления фактов личной судьбы драматурга, что способствует актуализации изначальной сущности пародирования: утверждения в отрицании, обновления в уничижении
УДК801.7
Бабенко, И.А. ПРИЕМ ПАРОДИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭТИКИ ГРОТЕСКА В ДРАМАТУРГИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ А.В. СУХОВО-КОБЫЛИНА «КАРТИНЫ ПРОШЕДШЕГО» / И.А. Бабенко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 337-340 .— URL: https://rucont.ru/efd/461772 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

особенности актуализации приема пародирования в художественной структуре гротеска 8 драматургической трилогии А.В. Сухово-Кобылина «Картины прошедшего». Автор, аргументируя свою точку зрения подробным анализо <...> текста, доказывает, что пародирование в цикле является, с одной стороны, константным гротескным кодом, с другой - воплощением истинной природы гротеска. В то же время в трилогии происходит и усложнение приема за счет переосмыс <...>