Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1 2015

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТроцкая Ольга Александровна
Страниц5
ID461755
АннотацияВ данной статье рассмотрены проблемы среднего профессионального образования, возникшие в ходе реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), связанные с недостаточной готовностью преподавателей к их реализации. Выявлена и обоснована необходимость использования новых подходов в деятельности методиста для сопровождения педагогов по созданию учебно-методического обеспечения ФГОС. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить технологию тьюторского сопровождения, которая дает наибольшую эффективность в организации деятельности преподавателей по обновлению содержания образования с учетом индивидуальной программы, оказание методистом помощи педагогам в овладении способами и методами конструирования учебно-методических комплексов, их движению по индивидуальной образовательной траектории
УДК377.1
Троцкая, О.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИСТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.А. Троцкая // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 267-271 .— URL: https://rucont.ru/efd/461755 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

terature: 1. Borovkova T.I. Position tutor high school teacher in the process of tracking extracurricular independent work [electron <...> sed – - - 2. Denisova L.N., Medvedev V.P. Modular – competence approach to the new state educational standards [Electron <...> accessed 3. Pankov N.V. Actual problems of development of education in Russia [electronic resource] : Research Library <...> ru/ (date 5. Yarochkina G.V., Efimova S.A. Technique of designing educational materials on modular competency-based system for pre-university vocational educati <...> n: handbook. M. : Moscow Psychological and Social Institute, Federal Institute for Educational Development, 2006. 177 p. 271 <...> ечения ФГОС. На основе проведенного исследования автором предлагается выделить технологию тьюторского сопровождения, которая дает наибольшую эффективность в организации деятельности преподавателей по обновлению содержания образования с учетом индивидуальной программы, оказание методистом помощи педагогам в овладении способами и методами конструирования учебно-методических комплексов, их движению по индивидуальной образовательно <...>