Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ ПРИЦЕПОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖЕСТКОВ
ИздательствоЧЕЛЯБИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Страниц1
ID46149
АннотацияВ работе поставлены следующие задачи: 1: Определить показатели работы существующего пневматического привода-тяжеловоза и установить оценочные пара метры его взаимодействия с тормозным приводом автомобиля. 2. На основе обобщения опыта работы существующего привода и результатов специальных исследований разработать требования к тормозному приводу прицепов-тяжеловозов с уменьшением времени его срабатывания.
ЖЕСТКОВ, В.А. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ ПРИЦЕПОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / В.А. ЖЕСТКОВ .— Челябинск : ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, 1964 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/46149 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

W/e/ Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ На правах рукописи Инж. <...> В. А. ЖЕСТКОВ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ ПРИЦЕПОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ АВТОР ЕФЕРAT диссертации на соискание ученой степени кандидата'технических наук Научные руководители: профессор Е. М. Харитончик доцент, канд. техн. наук С. С. Строев ЧЕЛЯБИНСК 1964 1 t О О Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ На правах рукописи Инж. <...> ЧЕЛЯБИНСК 1964 л Экспериментальная часть диссертации выполнена в Челябинском институте механизации н электрифика ции сельского хозяйства и на Челябинском машино строительном заводе, автотракторных прицепов в пе риод с 1959 по 1962 год. <...> Одним из наиболее актуальных и сложных вопросов авто мобильной техники, далеких^еще до полного .,решения, явля ется изучение.процесса торможения автопоезда, который.ха рактеризуется, в основном протеканием тормозного действия приводов автомобиля и прицепа. <...> ' . ' Существенные недостатки широко.применяемого однопроводного пневматического ^привода прицепов приводят к тому, что торможение автомобиля и прицепа-тяжеловоза происхо дит несогласованно. <...> Вместе с тем чем резче торможение,' тем больше возникает отставание тормоза прицепа как раз в тот момент, когда особенно необходимо было бы растяжение ав топоезда. ,-: -1 ••••••• Такое протекание тормозного действия автомобиля и^прицепа-тяжелозоза, имеющего значительный полный вес, пред ставляет собой большую опасность: теряется ^устойчивость прицепа, возникает его занос и нарушается безопасность дви жения всего автомобильного транспорта. <...> Подобное вождение автопоездов снижает -экономиче скую эффективность <...>
ИССЛЕДОВАНИЕ_РАБОТЫ_ТОРМОЗНЫХ_ПРИВОДОВ_ПРИЦЕПОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ.pdf
W/e/ Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ На правах Инж. В. А. ЖЕСТКОВ рукописи РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ ПРИЦЕПОВ-ТЯЖЕЛОВОЗОВ ИССЛЕДОВАНИЕ АВТО Р ЕФЕРA T диссертации на соискание ученой степени кандидата'технических наук доцент, канд. техн. наук С. С. Строев профессор Е. М. Харитончик Научные руководители: ЧЕЛЯБИНСК 1964
Стр.1