Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №1 (31) 2016

ИЗ В ПРОДВИЖЕНИЯ ГОД ГОДА ЧТЕНИЯ КИНО: ЛИТЕРАТУРЫ РЕСУРСЫ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлена Олеговна Галицких
Страниц5
ID460708
АннотацияОткрывая Год кино как широкие двери в мир киноискусства, мы получаем возможность выстроить свои связи между чтением книги и просмотром кинокартины, использовать ресурсы кино в современном образовательном процессе силами педагогов, библиотекарей, детей и их родителей.
Елена, О.Г. ИЗ В ПРОДВИЖЕНИЯ ГОД ГОДА ЧТЕНИЯ КИНО: ЛИТЕРАТУРЫ РЕСУРСЫ / О.Г. Елена // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №1 (31) .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/460708 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из Года литературы в Год кино: ресурсы продвижения чтения Елена Олеговна Галицких, д−р пед. наук, профессор, зав. кафедрой русской и зарубежной литературы Вятского государственного гуманитарного университета Открывая Год кино как широкие двери в мир киноискусства, мы получаем возможность выстроить свои связи между чтением книги и просмотром кинокартины, использовать ресурсы кино в современном образовательном процессе силами педагогов, биб лиотекарей, детей и их родителей. <...> Литература – та питатель ная среда, без которой невоз можно само существование кинематографа. <...> Ромм В моём далеком детстве одним из наслаждений и наград был поход в кино, мама давала пять копеек, и мы с братом шли смот реть фильм, который расширял горизонты жизненного опыта. <...> Сейчас другое восприятие языка кино, оно стало частью жизни, многие семьи не замечают постоянно работающего телевизора, редко ходят в кинотеатры, поэтому просмотр фильма перестал быть событием, меняющим течение жизни. <...> Но это не значит, что все ресурсы киноискусства в образовании школьников исчерпаны. <...> Назовем главные возможности привлечения киноискусства к образовательному процессу общения взрослых и детей: 17 ГОД КИНО 1. <...> В первую очередь – это экранизации литературных произведений, которые включаются фрагментами в уроки литературы и мотивируют на литературное чтение до или после урока. <...> Важно соблюдать чувство меры, использовать инициативу учащихся в творчес ких заданиях и не заменять чтение книги толь ко просмотром фильма. <...> Нужно углублять пони мание фильма, расширять опыт владения язы ком кино, где особую роль играют крупные планы, панорамы событий, ландшафты, вре менные смещения и пересечения, масштаб со бытий, скрещение судеб, символы, знаки, сти листика кадра, монтаж, актёрское мастерство. <...> Клас сика – как посох в руке усталого путника жиз ни» [7, с. <...> Именно в школьной библиотеке можно создать клуб любителей кино, в котором <...>