Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №7 2013

Новая технология транспортировки угля на поверхностном комплексе шахтоуправления «Покровское» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилатов Юрий Васильевич
АвторыСтариков Александр, Байсаров Леонид, Василенко Сергей
Страниц3
ID460656
АннотацияПринципиальным преимуществом канатно-ленточных конвейеров (КЛК) по сравнению с традиционными ленточными конвейерами и другими средствами транспортировки насыпных материалов является способность преодолевать крутые повороты трассы при значительных расстояниях, функционировать на сложных ландшафтах поверхностных комплексов, исключить промежуточные перегрузочные станции вдоль всего маршрута транспортировки, обеспечить производительность до 8000 т/ч, снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание. Внедрение многоприводной технологии значительно расширило возможности КЛК и позволило одноставным конвейерам обеспечивать транспортирование горной массы на дальние расстояния. Промежуточные приводы устанавливаются на конвейере на заданном расстоянии друг от друга с учетом условий эксплуатации и равномерного распределения нагрузки. Применение уникальной концепции разделения приводной и транспортной функции в системе КЛК исключило промежуточные перегрузки при транспортировке на большие расстояния. При этом возможна установка приводной станции на любом прямолинейном участке как в головной, так и в хвостовой части канатно-ленточного конвейера
УДК621.867.2:622.33.012.2 «Покровское»
Новая технология транспортировки угля на поверхностном комплексе шахтоуправления «Покровское» / Ю.В. Филатов [и др.] // Уголь .— 2013 .— №7 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/460656 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРаНСПОРТ УДК 621.867.2:622.33.012.2 «Покровское» © Ю. В. Филатов, А. П. Стариков, Л. В. Байсаров, С. Г. Василенко, 2013 Новая технология транспортировки угля на поверхностном комплексе шахтоуправления «Покровское» ФИЛАТОВ Юрий Васильевич Председатель правления ПрАО «Донецксталь» — металлургический завод», канд. техн. наук «Внедрение магистрального канатно-ленточного конвейера (КЛК) компании «Metso Minerals» — эффективное решение транспортировки угля на поверхностном комплексе передового предприятия угольной отрасли Украины» СТАРИКОВ Александр Петрович Заместитель генерального директора ПрАО «Донецксталь» — металлургический завод», канд. экон. наук Принципиальным преимуществом канатно-ленточных конвейеров (КЛК) по сравнению с традиционными ленточными конвейерами и другими средствами транспортировки насыпных материалов является способность преодолевать крутые повороты трассы при значительных расстояниях, функционировать на сложных ландшафтах поверхностных комплексов, исключить промежуточные перегрузочные станции вдоль всего маршрута транспортировки, обеспечить производительность до 8000 т/ч, снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание. <...> Внедрение многоприводной технологии значительно расширило возможности КЛК и позволило одноставным конвейерам обеспечивать транспортирование горной массы на дальние расстояния. <...> Промежуточные приводы устанавливаются на конвейере на заданном расстоянии друг от друга с учетом условий эксплуатации и равномерного распределения нагрузки. <...> Применение уникальной концепции разделения приводной и транспортной функции в системе КЛК исключило промежуточные перегрузки при транспортировке на большие расстояния. <...> При этом возможна установка приводной станции на любом прямолинейном участке как в головной, так и в хвостовой части канатно-ленточного конвейера. <...> «Шахтоуправление «Покровское» (ранее шахта «Красноармейская-Западная № 1») сдана в эксплуатацию <...>