Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №6 2016

КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЛИ ЗАКЛАДКИ О ТУЛЕ (70,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID460106
АннотацияСегодня школьные библиотеки выступают не только в роли хранилища краеведческих фондов краеведческой информации о крае, но и в качестве самостоятельного генератора краеведческих знаний. Тульские школьные библиотеки органично вошли в региональную и муниципальную системы краеведения, взаимодействуют с другими учреждениями, выступают полноправными партнерами при формировании культурно!информационного и научного по! тенциала региона и города.
КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЛИ ЗАКЛАДКИ О ТУЛЕ // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №6 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/460106 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА Краеведение, или Закладки о Туле Уважаемые коллеги! <...> Краеведение для тульских коллег по сути стало «темой года». <...> Ольга Александровна Корнеева, главный специалист, Центр обеспечения деятельности системы образования города Тулы, на Всерос сийском библиотечном конгрессе в Калининг раде, на секции школьных библиотек, предс тавляла доклад «Архитектура продвижения кра еведения в школьной библиотеке». <...> Архитектура – искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (также их комплексы), создающие материально организо ванную среду, необходимую людям для их жиз ни и деятельности, в соответствии с назначени ем, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества. <...> Архитектура системы – принципиаль ная организация системы, воплощенная в ее элементах, их взаимоотношения друг с другом и со средой, а также принципы, направляющие ее проектирование и эволюцию. <...> О.А. Корнеева также отметила, что архитек тура продвижения краеведения в тульских школь ных библиотеках составляет такой комплекс: ● организационные, методические, ин формационные формы работы; ● направления работы, вытекают из исто рически сложившихся условий, близки и по нятны участникам образовательного процесса; ● совместная работа всех участников об разовательного процесса; ● взаимосвязь всех элементов друг с дру гом и со средой; ● освещение продуктивной деятельности. <...> 40 Сегодня школьные библиотеки выступа ют не только в роли хранилища краеведчес ких фондов краеведческой информации о крае, но и в качестве самостоятельного генератора краеведческих знаний. <...> Тульские школьные библиотеки органично вошли в региональную и муниципальную системы краеведения, взаимодействуют с другими учрежде ниями, выступают полноправными партнерами при формировании культурноинформационного и научного по тенциала региона и города. <...> Среди основных задач <...>