Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №6 2016

ИСТОРИЯ И МЕТОДИКА КРАЕВЕДЕНИЯ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторОзеров
Страниц24
ID460103
АннотацияСреди разнообразных средств, способствующих формированию человека, особое место принадлежит туризму и краеведению, занимающим прочные позиции в учебно-воспитательном процессе в российской школе. Поставленные задачи в деле воспитания и образования подрастающего поколения краеведение решает с помощью специфического содержания, форм и методов. Связано это с тем, что туризм и краеведение в современном их понимании - это оздоровление, физическое развитие, познание окружающей действительности и формирование ценных духовных качеств личности
Озеров, А.Г. ИСТОРИЯ И МЕТОДИКА КРАЕВЕДЕНИЯ / А.Г. Озеров // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №6 .— С. 10-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/460103 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

спецпроект Краеведение – солнечный зайчик души А.Г. Озеров История и методика краеведения Дорогие друзья! <...> Мы отобрали для вас те главы, которые помогут вам в организации прак− тической краеведческой работы, поддержке исследовательских работ уча− щихся, создании школьных музеев, организации летних школьных лаге− рей, экскурсий и др. <...> Учебнометодическое пособие знакомит с историей краеведения как массовой интегративной наукой, определяет содержание основных методик исследовательской работы обучающихся по краеведческому изучению своего края. <...> 6 ГЛАВА 2: У ИСТОКОВ КРАЕВЕДЕНИЯ 17 ГЛАВА 3: КРАЕВЕДЕНИЕ В СССР ГЛАВА 4: Приобрести книгу и другую продукцию издательства «Юный краевед» можно, обратившись по тел. <...> Сайт издательства: http://юный− краевед.рф 8 36 СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ КРАЕВЕДЕНИЯ В РФ 59 ГЛАВА 5: МЕТОДЫ КРАЕВЕДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 71 ГЛАВА 6: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 110 ПРИЛОЖЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (ГОРОДА, ПОСЕЛКА, МИКРОРАЙОНА) 128 ПЛАН КРАТКОГО ОПИСАНИЯ АРХИТЕКТУРНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО ОБЪЕКТА 129 ПАСПОРТ ПРЕДМЕТА МУЗЕЙНОГО ЗНАЧЕНИЯ 129 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИИ ПАСПОРТ ЭКСКУРСИОННОГО ОБЪЕКТА 130 163 В рубрике: ГЛАВА 1. <...> Связано это с тем, что ту ризм и краеведение в современном их понима нии – это оздоровление, физическое развитие, познание окружающей действительности и формирование ценных духовных качеств лич ности. <...> Курс «Краеведение» традиционно изучается в рамках регионального компонента естествен нонаучных и гуманитарных дисциплин. <...> Данное учебное пособие посвящено проблемам школьного и ву зовского краеведения, использования краевед ческих знаний в образовании, методикам обуче ния будущих организаторов ТКД в образователь ных организациях в области краеведения. <...> В него вошли материалы, отражающие современные подходы к организации и содержанию краевед <...>