Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №3 2016

НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА БОЛГАРСКОЙ ШКОЛЫ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЗлаткова Пламена
АвторыЕнчева Марина
Страниц9
ID460075
АннотацияСо времени освобождения Болгарии в 1878 году от османского ига и по сей день образовательная система страны постоянно развивается, при этом увеличивается как количество школ, так и количество преподавателей и школьников. Однако с 1990-х гг. наблюдается сокращение, которое объясняется объединением некоторых учебных учреждений по признаку близости населенных пунктов, их трансформацией, демографическими процессами, а в последние годы – низкой рождаемостью, сильной волной эмиграции, что привело к обезлюживанию некоторых территорий и закрытию школ
Златкова, П. НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА БОЛГАРСКОЙ ШКОЛЫ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ / П. Златкова, Марина Енчева // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №3 .— С. 30-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/460075 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А КАК У НИХ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Пламена Златкова, Марина Енчева, Софийский государственный университет библиотековедения и информационных технологий, Болгария Новая образовательная среда болгарской школы: вызовы времени Со времени освобождения Болгарии в 1878 году от османского ига и по сей день образовательная система страны постоянно развивается, при этом увеличи вается как количество школ, так и количество преподавателей и школьников. <...> Одна ко с 1990х гг. наблюдается сокращение, которое объясняется объединением неко торых учебных учреждений по признаку близости населенных пунктов, их транс формацией, демографическими процессами, а в последние годы – низкой рождаемостью, сильной волной эмиграции, что привело к обезлюживанию некото рых территорий и закрытию школ. <...> Образовательная система в Болгарии включает в себя четыре степени образо вания – начальный курс образования, основное, среднее и высшее образование. <...> Основной вывод, который можно сформулировать на базе проведенных меж дународных исследований с 2000 года по настоящее время: качество образователь ных услуг в Болгарии не соответствует в полной мере современным требованиям рынка труда. <...> Национална стратегия за насърчаване и по вишаване на грамотността 20142020: четенето – ключът за повишаване грамотността на нацията, Ре 1 публика България. <...> Исследования PISA и PIRLS доказали, что традиционная болгарская образовательная модель, при которой учитель предос тавляет информацию, а ученик должен ее запомнить и воспроизвести, является крайне неэффективной. <...> В связи с этим был утвержден и другой документ – «Национальная стратегия о введении ИКТ в болгарских школах (2005–2007)», основной целью которого ста ла компьютеризация системы начального и среднего образования, обеспечение доступа в Интернет и возможности применения ИКТ в процессе обучения. <...> Были реа лизованы и несколько национальных программ «Информационные и коммуника <...>