Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №3 2016

ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕКТОР (70,00 руб.)

0   0
Первый авторИлларионова Наталья Филипповна
Страниц1
ID460074
АннотацияРубрику о зарубежном опыте в этом году открывает статья болгарских коллег – преподавателей Софийского государственного университета библиотековедения и информационных технологий Перевод материалов осуществлен Натальей Филипповной Илларионовой, сотрудником отдела науки и международных связей Орловского государственного института искусств и культуры.
Илларионова, Н.Ф. ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕКТОР / Н.Ф. Илларионова // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №3 .— С. 29-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/460074 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

а как у них: зарубежный опыт Школьные библиотеки: европейский вектор Рубрику о зарубежном опыте в этом году открывает статья болгарских коллегпреподавателей Софийского государственного университета библиотековедения и информационных технологий. <...> Перевод материалов осуществлен Натальей Филипповной Илларионовой, сотрудником отдела науки и международных связей Орловского государственного института искусств и культуры. <...> Наталья Филипповна Илларионова, сотрудник отдела науки и международных связей Орловского государственного института искусств и культуры Н.Ф. Илларионова, постоянный автор рубрики, представляет на страницах нашего журнала свою тему «Школьные библиотеки: европейский вектор», в которой главный акцент будет сделан на развитии и опыте школьных библиотек европейского содружества славянских стран. <...> Наталья Филипповна многие годы отдала преподавательской деятельности, автор более 70 научных и научно− методических работ по проблемам развития зарубежного библиотечного дела и библиографии, знает несколько языков, активно следит за публикациями в европейских профессиональных журналах. <...> Важнейшие мысли звучат в статье: о совмещении двух форматов в образовании – реального и виртуального, значении образовательных игр (геймификации в образовании), важности активного обучения, включения коммуникативно-речевых и развития творческих навыков, создания образовательного пространства библиотеки и открытого образования. <...> Статья содержит и обзор важных докладов по теме, данные опросов и исследований. <...> Авторы пишут: «Широкое распространение инноваций в образовании играет существенную роль в расширении доминирующего традиционного представления о библиотеке». <...> Это важный аргумент и для развития российских школьных библиотек, отстаивания своих интересов в сообществе. <...> Серьезная образовательная игра занимает эмоции и сознание обучаемых, обогащает их новыми понятиями и умениями <...>