Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №3 2016

О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ (70,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID460073
АннотацияВнеурочная деятельность необходима в работе школьного библиотекаря. Школьная жизнь даёт возможность работать с детьми, прививать посредством новых информационных технологий интерес к чтению и книге. Следует отметить, то младший школьный возраст – это тот возраст, когда дети любознательны, их интересует абсолютно всё новое и необычное. На своём опыте не раз замечала, что, когда используешь не только традиционные формы, но применяешь разные инновационные формы, используешь ИКТ, дети проявляют больший интерес к теме. Например, при проведении интеллектуальной игры, посвященной 635-летию Куликовской битвы, помимо подготовки боевого листа русских воинов того исторического периода, ученики проявили живой интерес при отгадывании онлайн-кроссворда
О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №3 .— С. 27-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/460073 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОММЕНТАРИЙ О внеурочной деятельности в школьной библиотеке Дорогие коллеги! <...> Напоминаем вам, что в первом номере журнала мы объявили «Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности библиотек организаций основного общего образования» (см. <...> Мы уверены, что вместе с вами мы соберем лучший российский опыт и сможем наполнить содержание работы школьной библиотеки яркими проектами и программами. <...> Редакция получила комментарий, касающийся внеурочной деятельности, от педагога-библиотекаря Клары Набиулловны Жунусовой (МБОУ «Красногвардейская СОШ № 1», село Плешаново, Оренбургская область). <...> И вот что она пишет: Внеурочная деятельность необходима в работе школьного библиотекаря. <...> Школьная жизнь даёт возможность работать с детьми, прививать посредством новых информационных технологий интерес к чтению и книге. <...> Следует отметить, то младший школьный возраст – это тот возраст, когда дети любознательны, их интересует абсолютно всё новое и необычное. <...> На своём опыте не раз замечала, что, когда используешь не только традиционные формы, но применяешь разные инновационные формы, используешь ИКТ, дети проявляют больший интерес к теме. <...> Например, при проведении интеллектуальной игры, посвященной 635-летию Куликовской битвы, помимо подготовки боевого листа русских воинов того исторического периода, ученики проявили живой интерес при отгадывании онлайн-кроссворда. <...> В современном обществе многие считают, что у детей нынешнего поколения клиповое мышление. <...> Общаясь с детьми начальных классов, анализируя, как они используют Интернет, я замечаю, что они в основном играют в компьютерные игры. <...> Думаю, что для учащихся младшего звена необходимо внести в расписание уроков один–два раза в неделю пятым уроком курс «Основы информационной культуры личности» с применением ИКТ. <...> При организации такого курса необходимо учитывать новые требования к качеству образования современной школы. <...> Такими требованиями <...>