Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №2 2016

ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ИСТОРИИ НА УРОКАХ И ПОСЛЕ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторКвашнина Елена Сергеевна
Страниц6
ID460065
АннотацияРазмышления о том, как вовлечь ученика в новую тему, заинтересовать своим предметом, помочь полюбить ту науку, которую любишь сам, заставляют учителей и библиотекарей постоянно находиться в поиске новых приемов и форм работы. Как правило, самые неожиданные педагогические находки запоминаются ученикам и помогают добиться необходимого результата педагогам
Квашнина, Е.С. ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ИСТОРИИ НА УРОКАХ И ПОСЛЕ / Е.С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №2 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/460065 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Елена Сергеевна Квашнина, директор МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», г. Екатеринбург О том, как «коробка пластилина, принесенная в класс, способна сделать занятие незабываемым, а общение в классе, чтение и обсуждение книги – захватывающими». <...> И арт−терапия, и сторителлинг, и использование сервисов, и знакомство с книгами «активити−бук» – все это помогает в успешной интеграции урочной и внеурочной деятельности в школе, создает новые читательс− кие практики. <...> А главное – «желание научить ребят при помощи пластилина выражать свои чувства, эмоции, фантазии, говорить о своем отношении к миру». <...> Пластилиновые истории на уроках и после Размышления о том, как вовлечь ученика в новую тему, за интересовать своим предметом, помочь полюбить ту науку, кото рую любишь сам, заставляют учителей и библиотекарей посто янно находиться в поиске новых приемов и форм работы. <...> Может быть, комуто покажется странным наше убеждение, что коробка пластилина, принесенная в класс, способна сделать занятие незабываемым, а общение в классе, чтение и обсуждение книги – захватывающими. <...> Обратимся к опыту педагогов и библиотека рей, которые открыли для себя новые способы решения учебных задач благодаря обычному пластилину. <...> Пластилин помогает преодолеть чувство неуверен ности и рассказать о своих мыслях, чувствах Преподаватель истории США Дэйв Берджес в книге «Обуче ние как приключение» делится методическими приемами, кото рые, по мнению автора, позволяют сделать уроки интересными и увлекательными. <...> В первой части книги автор рассказывает, каким образом ему удается создать доверительную атмосферу в незнакомом клас 37 СПЕЦПРОЕКТ. <...> В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ… се, помочь школьникам прео долеть неуверенность в себе, настроить их на полилог: «. я прошу их за десять следующих минут слепить из пластилина чтонибудь та кое, что както охарактеризу ет их самих. <...> Таким нехитрым способом Дэйв Берджес решает несколько <...>