Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №2 2016

ПО СЛЕДАМ МЕСЯЧНИКА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК, ИЛИ НАШИ КНИЖНЫЕ ЗАКЛАДКИ (70,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID460060
АннотацияЗдравствуйте, коллеги! Поделюсь с вами опытом участия в международной акции «Книжные закладки – 2015» в рамках Международного месячника школьных библиотек. О ней я узнала из публикации в группе журнала «Школьная библиотека: сегодня и завтра» на Facebook
ПО СЛЕДАМ МЕСЯЧНИКА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК, ИЛИ НАШИ КНИЖНЫЕ ЗАКЛАДКИ // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №2 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/460060 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИБЛИОМИР По следам Месячника школьных библиотек, или Наши книжные закладки Здравствуйте, коллеги! <...> Поделюсь с вами опытом участия в международной акции «Книж ные закладки – 2015» в рамках Международного месячника школьных библиотек. <...> О ней я узнала из публикации в группе журнала «Школьная библиотека: сегодня и завтра» на Facebook. <...> По ссылке я вышла на сайт Международ ной ассоциации школьных библиотек (IASL). <...> Суть проекта в том, что школьники во всем мире делают книжные закладки, рассказы вающие о культуре своей страны и обмениваются ими с партнерами. <...> Для участия нужно было зарегистриро ваться в таблице участников или отправить свои данные координатору проекта. <...> В 2015 го ду координатором выступала школьный библи отекарь из Австралии Мэри О’Брайен. <...> Я написала ей письмо, чтобы выяснить, может ли школьная библиотека из России при соединиться к проекту. <...> Если попытаться на писать координатору, используя ссылку на её имя на сайте, то придется создавать аккаунт в почте WindowsLive. <...> У меня это вызвало трудности, поэтому я просто скопировала адрес и воспользовалась своей личной почтой. <...> Следует добавить, что Международная ассоциация школьных библиотек проводит ряд акций во время месячника школьных биб лиотек. <...> Можно было принять участие в акции «Скайп 2015». <...> Второй этап работы по проекту: привле чение участников и изготовление закладок. <...> Я посетила все классы в школе, рассказала о проекте. <...> Две учительницы очень поддержали меня и организовали своих ребят самостоятельно. <...> И.В. Макаренко, классный руководитель 7 «А», 16 провела урок по изготовлению закладокматрешек, а Л.В. Зиновьева, учитель 1 «А», привлекла родителей к этому процессу. <...> Ученики других классов делали закладки и открытки самостоятельно, процесс протекал вяло. <...> Тогда я решила организовать сбор неболь ших групп в библиотеке, и несколько дней ма ленькое помещение было переполнено! <...> В следующем году организую работу поч ти так же. <...> Чтобы не <...>