Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №2 2016

ШКОЛЬНЫЙ БУКЧЕЛЛЕНДЖ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРОЕКТА (70,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильева Любовь Ивановна
Страниц9
ID460058
АннотацияНачиная с 2010 года, еще со времен обучения в магистратуре, выбрала для себя основную сферу научных интересов: детское чтение, педагогика чтения, семейные традиции чтения, а также возможности для продвижения детского чтения. В 2012 году, уже обучаясь в аспирантуре Белгородского государственного института искусств и культуры, приняла участие в образовательной программе по руководству библиотеками в XXI веке на базе Иллинойского университета США совместно с представителями Российской государственной библиотеки для молодёжи, где продолжила поиск новых путей для реализации продвижения детского чтения
Васильева, Л.И. ШКОЛЬНЫЙ БУКЧЕЛЛЕНДЖ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРОЕКТА / Л.И. Васильева // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №2 .— С. 4-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/460058 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

образование для всех Школьный букчеллендж: история одного проекта Любовь Ивановна Васильева, руководитель научного общества учащихся «Поиск» МБОУ СОШ ¹ 4 города ХантыМансийска, аспирант кафедры издательского дела и библиотековедения Белгородского государственного института искусств и культуры Автор пишет: Начиная с 2010 года, еще со времен обучения в магистратуре, выбра− ла для себя основную сферу научных интересов: детское чтение, пе− дагогика чтения, семейные традиции чтения, а также возможности для продвижения детского чтения. <...> В 2012 году, уже обучаясь в аспи− рантуре Белгородского государственного института искусств и культу− ры, приняла участие в образовательной программе по руководству библиотеками в XXI веке на базе Иллинойского университета США совместно с представителями Российской государственной библиоте− ки для молод¸жи, где продолжила поиск новых путей для реализации продвижения детского чтения. <...> Однако, работая в современной школе ¹ 4 города ХантыМансийска, одного из самых экономически развитых регионов с широко развитой инфраструктурой, и занимаясь руководством научно−исследовательс− кой деятельностью учащихся, обратила внимание, что современные школьники большую часть своего времени проводят в цифровом ми− ре, как для достижения образовательных целей, так и для личного пользования. <...> И еще: уж очень они любят использовать различные приложения для мобильных телефонов! <...> Так возникла идея – создать компьютерную программу, а позже и мобильное приложение «Школьный букчеллендж», что стало воз− можным благодаря победе в конкурсе «Молодой изобретатель Юг− ры», проводимым Технопарком высоких технологий. <...> В настоящее время работаю над диссертационным исследованием «Продвижение детского чтения в школьной библиотеке: теория и практика». <...> 4 Нынешнее время все более и более увле кает нас в водоворот цифровых технологий, которые, в свою очередь, требуют от нас все <...>