образование для всех Школьный букчеллендж: история одного проекта Любовь Ивановна Васильева, руководитель научного общества учащихся «Поиск» МБОУ СОШ ¹ 4 города Ханты−Мансийска, аспирант кафедры издательского дела и библиотековедения Белгородского государственного института искусств и культуры Автор пишет: Начиная с 2010 года, еще со времен обучения в магистратуре, выбра− ла для себя основную сферу научных интересов: детское чтение, пе− дагогика чтения, семейные традиции чтения, а также возможности для продвижения детского чтения. <...> В 2012 году, уже обучаясь в аспи− рантуре Белгородского государственного института искусств и культу− ры, приняла участие в образовательной программе по руководству библиотеками в XXI веке на базе Иллинойского университета США совместно с представителями Российской государственной библиоте− ки для молод¸жи, где продолжила поиск новых путей для реализации продвижения детского чтения. <...> Однако, работая в современной школе ¹ 4 города Ханты−Мансийска, одного из самых экономически развитых регионов с широко развитой инфраструктурой, и занимаясь руководством научно−исследовательс− кой деятельностью учащихся, обратила внимание, что современные школьники большую часть своего времени проводят в цифровом ми− ре, как для достижения образовательных целей, так и для личного пользования. <...> И еще: уж очень они любят использовать различные приложения для мобильных телефонов! <...> Так возникла идея – создать компьютерную программу, а позже и мобильное приложение «Школьный букчеллендж», что стало воз− можным благодаря победе в конкурсе «Молодой изобретатель Юг− ры», проводимым Технопарком высоких технологий. <...> В настоящее время работаю над диссертационным исследованием «Продвижение детского чтения в школьной библиотеке: теория и практика». <...> 4 Нынешнее время все более и более увле кает нас в водоворот цифровых технологий, которые, в свою очередь, требуют от нас все <...>