Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2016

С ДРУГОГО БЕРЕГА ПИШУ И НЕ ПЕРЕСТАЮ СОМНЕВАТЬСЯ, НАДО ЛИ И ПРАВИЛЬНО ЛИ МЕНЯ ПОЙМУТ. И ВСЁ ЖЕ… (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУральская Валерия
Страниц1
ID460057
АннотацияРечь пойдет о вещах довольно тонких, но для меня и, надеюсь, многих принципиальных Великие имена писателей и их героев, ставших символами русской самобытности, Татьяны Лариной, созданной пушкинской поэзией, и Анны Карениной Льва Толстого и их интерпретация на балетной сцене.
Уральская, В. С ДРУГОГО БЕРЕГА ПИШУ И НЕ ПЕРЕСТАЮ СОМНЕВАТЬСЯ, НАДО ЛИ И ПРАВИЛЬНО ЛИ МЕНЯ ПОЙМУТ. И ВСЁ ЖЕ… / В. Уральская // Балет .— 2016 .— №4 .— С. 50-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/460057 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ps С другого берега Р Пишу и не перестаю сомневаться, надо ли и правильно ли меня поймут. <...> И всё же… ечь пойдет о вещах довольно тонких, но для меня и, надеюсь, многих принципиальных. <...> Великие имена писателей и их героев, ставших символами русской самобытности, Татьяны Лариной, созданной пушкинской поэзией, и Анны Карениной Льва Толстого и их интерпретация на балетной сцене. <...> Нельзя недооценить тот факт, что интерес у западных хореографов к великим творениям русской литературы огромен. <...> Нельзя не быть благодарным за их воплощение образов русских женщин на сцене, интересен и их взгляд со стороны, так сказать, с другого берега. <...> Всё это верно, когда осуществляются эти постановки, отражающие авторское понимание России со стороны на их территориях, сценах мира. <...> Иной вопрос, когда хореографы другого менталитета специально приглашаются в Москву для создания балетов о самобытной «особливости» русского общества. <...> Ведь даже мощный хореографический дар Ноймайера и образ Татьяны в его балетеТатьяна» на сцене театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Нельзя, представив Россию березами, передать то особенное, что влияет на внутренний нравственный мир поступков и переживаний героини. <...> Нельзя аскетичным приемом хореографу Шпуку передать мир чувств Анны Карениной, ее судьбысудьбы русской женщины. <...> Есть «тайна русской души», «щемящее чувство» боли и радости, грусти и лихости, характерное для той самовитости, которую, вероятно, могли бы передать авторы только изнутри культурного мира России. <...> Отнюдь не стремясь обидеть названных мастеров, хочу обратить внимание директоров театров, продюсеров и менеджеров, в конце концов, руководителей культуры на самоуважение и глубинную заботу о том, что составляет генофонд культуры народа. <...> Пушкин и Толстой, Татьяна и Анна, созданные ими русские образы-символы должны оберегаться сознанием и сердцем ♦ Валерия УРАЛЬСКАЯ 48 Балет № 3! <...> Речь пойдет о вещах довольно тонких, но для меня <...>