Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2016

«ЭСМЕРАЛЬДА» ТЕПЕРЬ И В КАЗАНИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВолодченков Роман
Страниц2
ID460042
АннотацияБалет «Эсмеральда» один из главных шедевров эпохи романтизма. Это произведение способно украсить афишу любого музыкального театра. Вероятно, этим и руководствовалась дирекция Татарского театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, когда решала выбор нового спектакля для его балетной труппы. Вопрос о постановщике решился в пользу художественного руководителя «Кремлёвского балета» Андрея Петрова, который еще 10 лет назад представил московской публике свою версию «Эсмеральды» Пуни – Дриго Казанский двухактный спектакль в постановке Андрея
Володченков, Р. «ЭСМЕРАЛЬДА» ТЕПЕРЬ И В КАЗАНИ / Р. Володченков // Балет .— 2016 .— №4 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/460042 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Теперь «Эсмеральда» и в Казани Сцена из балета. <...> Балет «Эсмеральда» один из главных шедевров эпохи романтизма. <...> Это произведение способно украсить афишу любого музыкального театра. <...> Вероятно, этим и руководствовалась дирекция Татарского театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, когда решала выбор нового спектакля для его балетной труппы. <...> Вопрос о постановщике решился в пользу художественного руководителя «Кремлёвского балета» Андрея Петрова, который еще 10 лет назад представил московской публике свою версию «Эсмеральды» Пуни – Дриго. <...> К 12 Балет азанский двухактный спектакль в постановке Андрея Петрова вышел удачным в плане ясной и «досказанной» режиссуры, а также интеллигентного отношения к сохранившимся шедеврам классической хореографии (Жюля Перро, Мариуса Петипа, Агриппины Вагановой), органично вошедших в канву обновленной «Эсмеральды». <...> Особую роль в ней сыграли и талантливые исполнители главных партий. <...> Реалистичная, не раздражающая псевдомодерновыми вымыслами версия балета приглянулась зрителям и, судя по всему, обречена на успех как на родной сцене, так и на возможных гастрольных площадках. <...> Балет прозвучал на открытии 29-го Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуреева и был показан дважды в программе его первых вечеров. <...> Оформление спектакля принадлежит художникам Григорию Белову (сценография) и Ольге Полянской (костюмы). <...> Их взгляд во многом определил зрительское восприятие балета. <...> Видение художников можно назвать традиционным, следующим стилю эпохи, описанию исторических мест из романа Гюго «Собор Парижской Богоматери». <...> Собственно овеянный легендами готический собор Нотр-Дам де Пари на острове Ситэ и является одной из основных достопримечательностей балета. <...> Его фасад с двумя башнями, экстерьер, интерьер, отдельные детали (химеры-демоны с крыш собора) стали главными частями декорационного оформления сцены. <...> На их фоне как танцевальные, так <...>