Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2016

СПАСТИСЬ В НАВОДНЕНИИ (40,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID460027
АннотацияДню рождения Санкт-Петербурга (27 мая) Михайловский театр посвящает премьеру балета «Люблю тебя, Петра творенье...». Американский хореограф с полувековым стажем Лар Любович, вдохновленный поэмой Пушкина «Медный всадник», впервые работает в России. Лауреат «Бенуа де ла данс», создавший более 100 спектаклей в театрах по всему миру, рассказывает об идеях, которые он вложил в постановку
СПАСТИСЬ В НАВОДНЕНИИ // Балет .— 2016 .— №3 .— С. 28-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/460027 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анонсы Дню рождения Санкт-Петербурга (27 мая) Михайловский театр посвящает премьеру балета «Люблю тебя, Петра творенье. <...> ». Американский хореограф с полувековым стажем Лар Любович, вдохновленный поэмой Пушкина «Медный всадник», впервые работает в России. <...> Лауреат «Бенуа де ла данс», создавший более 100 спектаклей в театрах по всему миру, рассказывает об идеях, которые он вложил в постановку. <...> – «Люблю тебя, Петра творенье.» – немного странное название для балета, Вам не кажется? <...> – Это балет о человеке – в самом широком смысле слова. <...> О том, как маленький человек сталкивается с чем-то очень большим. <...> Мы все маленькие человечки, и вокруг нас большой и сложный мир. <...> Так что, в конечном итоге, это балет обо всех нас. <...> – В балете, поскольку там нет слов, мы прибегаем к помощи метафор. <...> В балете мы используем картинку, чтобы вызвать нужную эмоцию. <...> В нашем случае – страх маленького человека, который окружен гигантскими явлениями, на которого давит огромная сила. <...> Там есть момент о тирании, но в виде метафоры. <...> Мой балет не о Медном всаднике, он о Пушкине. <...> Пушкин пишет «Медного всадника», и строчки его поэмы оживают прямо на сцене. <...> Он думает о наводнении, он думает о Евгении, и в этот момент его герой оживает. <...> – Но всё-таки противостояние маленького человека и всемогущего тирана есть? <...> – Раньше все думали, что это только русская проблема, но теперь ясно, что это проблема интернациональная. <...> Мы все чувствуем себя беспомощными в момент, когда в мире происходит то, что мы не можем контролировать. <...> Так что мы все сейчас пытаемся спастись в этом наводнении. <...> Мы не можем контролировать то, что происходит вокруг нас, и чувствуем себя беспомощными. <...> – Искусство вдохновляет людей, наводит на размышления, помогает воспрянуть духом. <...> Искусство дает пример того, что есть более высокие материи. <...> Без искусства осталось бы только наводнение, которое всех нас куда-то смывает. <...> – Я изучал жизнь Пушкина, кем он был, когда писал поэму, каковы были его отношения <...>