Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2016

ПЛОТЬ, ПОЧТИ СТАВШАЯ ДУХОМ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЯщенков Павел
Страниц3
ID460008
АннотацияНа Исторической сцене Большого театра прошли гастроли труппы Hamburg Ballett. В Москве компания под руководством всемирно известного хореографа Джона Ноймайера показала единственный балет «Пер Гюнт» на музыку нашего соотечественника Альфреда Шнитке давно считается классикой XX века.
Ященков, П. ПЛОТЬ, ПОЧТИ СТАВШАЯ ДУХОМ / П. Ященков // Балет .— 2016 .— №2 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/460008 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гастроли почти ставшая духом На Исторической сцене Большого театра прошли гастроли труппы Hamburg Ballett. <...> В Москве компания под руководством всемирно известного хореографа Джона Ноймайера показала единственный балет. <...> «Пер Гюнт» на музыку нашего соотечественника Альфреда Шнитке давно считается классикой XX века. <...> Анна Лаудере – Сольвейг и Эдвин Ревазов – Пер Гюнт. <...> С пектакль, созданный еще при жизни композитора на таких артистов, как Иван Лишка и Жижи Хайе, и достигший небывалых высот в интерпретации танцовщиков гамбургской труппы предыдущего поколения (Иван Урбан и Анна Поликарпова), предстал в обновленном виде. <...> Хотя основная концепция спектакля никак не изменилась, примерно наполовину хореография оказалась переработанной. <...> Незначительные перестановки и сокращения претерпела и музыка. <...> Кроме того, несколько иной вид приобрели костюмы (тролли, например, которые раньше выходили в блестящих колпачках, теперь ничем не отличались от обычных людей – мужчины выходят в серых костюмах и шляпах, женщины – в зеленых платьях). <...> Сократилось количество и таких, очень важных для понимания спектакля, героев, как Аспекты, представляющие личность Пера в разных ипостасях. <...> Как и в теософских учениях, где человеческая жизнь подразделяется на семь ступеней, а человек имеет семь телесных оболочек, Ноймайер в своем прежнем спектакле выделял семь аспектов личности, характеризующих Пера (причем главной среди них была Анима, воплощавшая жизненное начало и душу главного героя, и эту ипостась в спектакле танцевала исполнительница партии Сольвейг). <...> Это Невинность, Проницательность, Агрессия и Сомнения (назовем наиболее выразительных из исполнителей этих партий: Александр Труш (Проницательность), Александр Рябко (Агрессия); выделялся в спектакле второго состава и наиболее важный в концепции Ноймайера Аспект Сомнение в исполнении танцовщика Мар14 Балет ка Юбете). <...> Все они появляются из чрева Матери прежде Пера абсолютно <...>