Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2016

ЛАУРЕАТЫ ПРИЗА «ДУША ТАНЦА» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАбаулин Дмитрий
Страниц1
ID460002
АннотацияКакой, даже самый умелый, пресс-секретарь не сумеет сделать событие из ничего, а черное представить белым. Да это и не нужно. Задача в другом: написать пресс-релиз так, чтобы после его прочтения у информационного агентства «X» возникло непреодолимое желание подготовить развернутый материал о премьере, а руководитель службы новостей телеканала «Y» изменил своему правилу не давать в эфир новостей культуры и прислал съемочную группу
Абаулин, Д. ЛАУРЕАТЫ ПРИЗА «ДУША ТАНЦА» / Д. Абаулин // Балет .— 2016 .— №1 .— С. 65-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/460002 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» какой, даже самый умелый, пресс-секретарь не сумеет сделать событие из ничего, а черное представить белым. <...> Задача в другом: написать пресс-релиз так, чтобы после его прочтения у информационного агентства «X» возникло непреодолимое желание подготовить развернутый материал о премьере, а руководитель службы новостей телеканала «Y» изменил своему правилу не давать в эфир новостей культуры и прислал съемочную группу. <...> К счастью, балетная труппа Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко за последние годы регулярно дает повод говорить о себе. <...> Джон Ноймайер, Начо Дуато, Йорма Эло, Наталья Макарова, снова Ноймайер – тут уже нужно сдерживать поток желающих пообщаться со знаменитостью. <...> И опять же нужно сделать это так, чтобы не обидеть никого из коллег. <...> И ни в коем случае не создать у артистов ощущение того, что кто-то из них является любимчиком, а ктото при всех успехах так никогда и не попадет в кадр. <...> Ведь почти все артисты немного дети, и для пресс-секретаря все дети должны быть самыми любимыми. <...> «В театре нужно работать долго», – не раз повторял многолетний завлит Музыкального театра Игорь Игоревич Казенин. <...> Придя в театр, Ирина Горбунова обладала обширными знаниями в области оперы и балета. <...> Сегодня к ним прибавилась поистине энциклопедическая эрудиция во всем, что связано с историей Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и его сегодняшней жизнью. <...> Театровед, она закончила ГИТИС с дипломной работой об оперной режиссуре Бориса Покровского, но всегда была в гуще балетных событий. <...> К тому же многих солистов балетной труппы Ирина Горбунова помнит буквально с их первых шагов: более десяти лет она преподавала в Московской государственной академии хореографии историю театра. <...> Так что глядя на выступление сегодняшних заслуженных и народных артистов, она может вспомнить, кто из них был отличником, а кто списывал у соседей. <...> Что не мешает <...>