Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2016

ВСЕХ ЩЕДРО УГОЩАЛИ ШАМПАНСКИМ И ПАРИЖСКИМИ ЭКЛЕРАМИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатов Виктор
Страниц4
ID460000
АннотацияВ связи с 30-летием труппы Балет Прельжокажа Национальный театр Шайо показал танцевально-драматический спектакль «Возвращение в Берратам» в постановке Анжелена Прельжокажа. По его просьбе писатель Лоран Мовинье написал текст; ставший основой сценического действия и его музыкой
Игнатов, В. ВСЕХ ЩЕДРО УГОЩАЛИ ШАМПАНСКИМ И ПАРИЖСКИМИ ЭКЛЕРАМИ / В. Игнатов // Балет .— 2016 .— №1 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/460000 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Возвращение в Берратам». эклерами В связи с 30-летием труппы Балет Прельжокажа Национальный театр Шайо показал танцевально-драматический спектакль «Возвращение в Берратам» в постановке Анжелена Прельжокажа. <...> «С овременная эпическая трагедия» разворачивается размеренно с участием трех драматических артистов и 11 танцовщиков. <...> Объединив на сцене артистов и танцовщиков, Прельжокаж формулирует новое кредо в своем творчестве. <...> Нынешний год является юбилейным для труппы Балет Прельжокажа, основанной в декабре 1984 года. <...> Чтобы отметить 30-летие коллектива, хореограф должен был создать особо значимый спектакль. <...> Можно было бы устроить юбилейное представление как широкую панораму творчества Прельжокажа. <...> Хореограф избрал иной путь, на который его натолкнул спектакль «То, что я называю забвением». <...> Прельжокаж его поставил в 2012 году на текст Лорана Мовинье. <...> Для Анжелена это был уже третий хореографический спектакль со звучащим текстом. <...> Влюбленный в литературу, хореограф был сражен небольшим очерком Мовинье «То, что я называю забвением», рассказывающем реальный, трагический случай, который произошел в торговом центре в пригороде Лиона в 2009 году. <...> Анжелен поставил одноименный, яркий и сильный спектакль, в котором текст почти непрерывно звучит в исполнении драматического артиста. <...> Периодически он активно участвует в хореографическом действии, которое пластически воплощает развитие трагических событий. <...> Окрыленный успехом этой постановки, Прельжокаж решил вновь обратиться к столь увлекательному направлению в современном искусстве – синтезу танца с литературным текстом. <...> Для своего нового произведения хореограф опять обратился к Мовинье, но теперь тот писал текст по его заказу. <...> Стена состоит из 12 подвижных блоков, которые во время представления артисты периодически передвигают и создают структурные композиции. <...> Однако хореографическое действие «Возвращения в Берратам», в отличие от спектакля «То, что я <...>