С Андрея Петрова Имя хореографа Андрея Петрова хорошо известно в России и за рубежом в среде поклонников и профессионалов балета. <...> Главное – Петров практически с нуля и за очень короткое время создал в Москве профессиональный репертуарный театр со звучным названием «Кремлёвский балет». охранить этот театр, возникший в начале стихийных для российской истории 1990-х годов, и себя как хореографа Андрею Борисовичу помог его лидерский характер, несомненный талант и целеустремленность. <...> Без данных качеств ни труппа, ни новые спектакли и гастроли не состоялись бы. <...> Помимо этого Андрей Петров всегда отличался особой актерской натурой. <...> Вобрав всё самое лучшее от многочисленных «сценических» родственников, он определил свой творческий маршрут, по которому и по сей день идет уверенно, не сворачивая с намеченного пути. <...> Родственное театральное древо Петрова – могучая, ветвистая крона, в которой переплетаются представители разных творческих профессий. <...> Здесь и артисты балета, и хореографы, и актеры драматического театра, артисты цирка, певцы и музыканты. <...> Отец Андрея, Борис Сергеевич Холфин, артист балета Большого театра, где исполнял характерные и актерские партии. <...> Мать, Ольга Ивановна Петрова, известная артистка цыганского театра «Ромэн», где и познакомились родители будущего хореографа. <...> В детстве он не грезил балетом, не проявлялся в нем и особый интерес к музыке, но способности и к тому и к другому у него оказались явными. <...> Логика родственников была такова: мальчика следовало отдать в хореографическое училище, где работали его тети – Серафима Сергеевна и Вера Сергеевна. <...> Так Андрей Петров и стал учеником московской балетной школы. <...> Из рук опытного и внимательного педагога Лапчинской класс Петрова перешел к Глебу Михайловичу Евдокимову, еще активно танцевавшему на сцене Большого театра. <...> Вместе с Андреем в классе учились такие в будущем известные московские танцовщики, как Вадим Тедеев и Андрей Кондратов <...>