Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2016

ВЛАДИМИР КИРИЛЛОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесова Наталия
Страниц3
ID459987
АннотацияВладимир Кириллов принадлежит к тем мастерам современного танца, кому подвластны все жанры – и классика, и contemporary dance, и модерн, и пантомима. Выпускник хореографического училища в классе Леонида Тимофеевича Жданова, всю профессиональную жизнь шлифовавший свое искусство под руководством педагога Музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко Аркадия Александровича Николаева, Владимир Кириллов любим поклонниками балета за красоту, мужскую стать; танец редкой выразительности и силы, а также за артистизм, темперамент, обаяние.
Колесова, Н. ВЛАДИМИР КИРИЛЛОВ / Н. Колесова // Балет .— 2016 .— №1 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/459987 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» «МЭТР ТАНЦА» Владимир Кириллов В ладимир Кириллов принадлежит к тем мастерам современного танца, кому подвластны все жанры – и классика, и contemporary dance, и модерн, и пантомима. <...> Выпускник хореографического училища в классе Леонида Тимофеевича Жданова, всю профессиональную жизнь шлифовавший свое искусство под руководством педагога Музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко Аркадия Александровича Николаева, Владимир Кириллов любим поклонниками балета за красоту, мужскую стать; танец редкой выразительности и силы, а также за артистизм, темперамент, обаяние. <...> В расчете на его яркую индивидуальность, на него ставили Дмитрий Брянцев, Том Шиллинг, Алексей Ратманский. <...> Среди незабываемых работ артиста наивный Иванушка в «Коньке-Горбунке», герой балета «Одинокий голос человека», чья жизнь от юношеских порывов до смертельного финала проходит перед глазами зрителя; одинокий волк – Отелло, гротескный Дон Базилио в спектакле «Браво, Фигаро!», благородный Флориан из «Черных птиц», демонический герой «Вечерних танцев», мудрый и одухотворенный царь Соломон, бесшабашный и яростный Петруччио из «Укрощения строптивой». <...> В творческой индивидуальности Владимира Кириллова привлекает прежде всего личное начало – каждый созданный им образ окрашен уникальными эмоциями и нюансами. <...> Даже в хрестоматийных, условных образах классики он открывал что-то живое, нестандартное, свое. <...> Скучно всю жизнь танцевать веселого парня Базиля в «Дон Кихоте», принимающего эффектные испанские позы – и танцовщик делает из него остроумного младшего брата Фигаро – насмешливого, смелого, пренебрегающего общественным мнением. <...> Не интересно постоянно выходить на сцену, драпируясь в романтический бархатный плащ графа Альберта в «Жизели», и Кириллов наделяет своего героя искренностью чувств и неподконтрольным эгоизмом в достижении собственных целей – такой граф губит Жизель <...>