Лауреаты приза «Душа танца» «МАГ ТАНЦА» Вячеслав Самодуров в «Юноше и Смерти» Пети, гарцующий джазист в «Рубинах» Баланчина (в дуэте с Дианой Вишнёвой), магнетический партнер в «Среднем дуэте» Ратманского (в дуэте с Дарьей Павленко). <...> Важные черты в актерской натуре Вячеслава СамоМ дурова – маскарадность и интровертность – прояснил один из его вводов. <...> И лейтмотив с изображенным на занавесе Бенуа летящим чертом получил у него сценическое воплощение, восходя к гоголевской нечисти, к временам действия мирискуснического балета. <...> Но даже тогда, когда у мариинского танцовщика было всё в порядке, он рвался на другие просторы: сначала уехал в Национальный балет Нидерландов, потом – в английский Ковент Гарден. <...> В Лондоне, посетитель галерей современного искусства, он встретил художника, с которым постоянно выпускает спектакли. <...> Решающим стало предложение Алексея Ратманского поучаствовать в «Мастерских новой хореографии» в Большом театре (прерванные, к сожалению, после его ухода). <...> Дуэт «±2» в исполнении Екатерины Крысановой и Андрея Меркурьева был лучшей работой на Workshops 2006, а дебют хореографа обещал многое. <...> В 2010-м после Trip Trac в рамках программы молодых хореографов в Ковент Гарден английская критика смело признала за Самодуровым лидера нового поколения хореографов. <...> В тот же год выстреливают его «Минорные сонаты» в Михайловском театре, затем постановка «Городских птиц» в Баварской опере. <...> И тогда стало ясно, что без большого дела мается талантливый хореограф, курсирующий между Англией и Россией и из-за травмы раньше времени 24 Балет ятежный премьер Мариинского театра десятилетия 90-х: непревзойденный неврастеник закончивший карьеру танцовщика. <...> Так вспыхнуло имя нового хореографа – Slava Samodurov (на западный манер). <...> В сезоне 2011/2012 Театр оперы и балета позвал его возглавить балетную труппу. <...> Редчайший на сегодняшний день случай: русский хореограф, не оторвавшийся от своих корней и впитавший, вместе с тем, западную <...>