Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2016

ЕКАТЕРИНА БОРЧЕНКО (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСердюк Наталья
Страниц2
ID459981
АннотацияТворчество Екатерины Борченко можно охарактеризовать двумя словами – «служение балету». Балет – искусство жертвенное по определению, однако кто-то приносит эту жертву легко, не задумываясь о ее цели, и смиряется с неизбежной необходимостью тяжелого физического труда. Борченко – другая. Она научилась прятать физическую составляющую танца, отменила видимость технических сложностей: например, о легкости ее идеально выворотных фуэте ходят легенды
Сердюк, Н. ЕКАТЕРИНА БОРЧЕНКО / Н. Сердюк // Балет .— 2016 .— №1 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/459981 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» «ЗВЕЗДА» Екатерина Борченко Балет – искусство жертвенное по определению, однако кто-то приносит эту жертву легко, не задумываясь о ее цели, и смиряется с неизбежной необходимостью тяжелого физического труда. <...> Она научилась прятать физическую составляющую танца, отменила видимость технических сложностей: например, о легкости ее идеально выворотных фуэте ходят легенды. <...> Ее путь схож со многими балетными карьерами. <...> ВыТ пускница класса Людмилы Ковалевой в Академии русского балета имени А.Я.Вагановой 2000 года, Борченко танцевала в Московском музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл. <...> , Большом театре оперы и балета Республики Беларусь и Михайловском театре. <...> В Михайловский Екатерина пришла в 2008 году с самым удобным для себя партнером – братом-близнецом Петром Борченко, однако вскоре брат из театра ушел. <...> Те роли, что вписываются в рамки «ведущих сольных партий в классических балетах», нужно выстрадать не только физически, но и психологически. <...> Сильфида, Жизель, Медора, Никия, Гамзатти – Борченко обнаружила в себе эмоции для них всех. <...> Однако пожалуй, чаще всего ей приходится танцевать самую знаковую роль в мировом балетеглавную партию в «Лебедином озере». <...> И Екатерина нашла и собственные краски для трагедии Одетты, и придумала свою Одиллию: бесчувственная женщина-вамп с лицом-маской, идеальными пропорциями и доведенными до автоматизма движениями – настоящий мираж. <...> И по сравнению с этим блестящим чудовищем Одетта Борченко кажется еще тоньше, еще надломленнее. <...> В репертуаре Екатерины есть особая главаидеальные в своей бесстрастности героини, две королевы: Мирта, повелительница вилис, и повелительница дриад. <...> Одна из опасностей этих ролей для исполнительницы заключается и в невольном сопоставлении с балерина10 Балет ворчество Екатерины Борченко можно охарактеризовать двумя словами – «служение балету». ми, танцующими главные партии в балете, но кто бы ни была <...>