Панорама Соло на троих Говорят, что в кафе напротив театра «Ла Скала» все еще стоит (больше века) нераскупоренная бутылка вина, обещанная давним владельцем кафе тому, кто сможет вразумительно пересказать сюжет вердиевского «Трубадура» (1853). <...> И нтересно, сколько можно выставить бутылок вина, обещая их тем, кто сможет расшифровать тот или другой современный спектакль, созданный в России, или привезенный к нам на показ. <...> Трудно сказать, но тот танцевальный опус, которым открывался вечер «Соло для двоих», представленный Сергеем Даниляном и Музыкальным академическим театром имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Название постановки «Zeitgeist», музыка Филиппа Гласа, в главных партиях заняты Наталья Осипова и Эдвард Уотсон. <...> Однако то, что происходило на сцене, имело весьма скромное отношение к хореографии. <...> Зато можно отметить безумное количество затраченной энергии на исполнение физкультурно-акробатических элементов. <...> Она пронзала сцену прыжками, вращениями, разрывающей сцену, вскинутой вверх ногой. <...> Photo by Gene SCHIAVONE 42 SoloPress Наталья Осипова и Иван Васильев. <...> Панорама «Соло для двоих» глава «Ардани Артистс» собрал из трех балетов для двух звёзд Натальи Осиповой и Ивана Васильева. <...> Третьим стал Владимир Варнава, выступивший хореографом и режиссером композиции «Моцарт и Сальери». <...> Когда-то кто-то пустил слух, что великого композитора Моцарта отравил бездарный и завистливый композитор Сальери. <...> Особо не заморачиваясь на счет историзма или правдизма, Александр Пушкин создал гениальную «маленькую трагедию» «Моцарт и Сальери», где показал и гениальность, и злодейство. <...> Жаль только, что в названии стоят имена двух композиторов, один из которых, как доказали исследователи этой темы, не имел никакого отношения к убийству своего ученика и друга Моцарта. <...> У Владимира Варнавы всё просто, как в газете «Пионерская правда». <...> Вот весь в черном сам Варнава, скрючившийся и изворачивающийся от сжигающей его зависти. <...> «Гуляка праздный» одет <...>