Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4 2015

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ (40,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID459925
АннотацияМихайловский театр совместно с фондами помощи детям-инвалидам «Умка» и «Большая медведица» проводит серию концертов на сцене Эрмитажного театра. Первый концерт, состоявшийся 7 мая, стал настоящим праздником для маленьких зрителей.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ // Балет .— 2015 .— №4 .— С. 44-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/459925 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Панорама К 110-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЛЕОНИДА ЛАВРОВСКОГО Леонид Михайлович Лавровский. <...> Показанный 23 июня на сцене Мариинского театра балет «Ромео и Джульетта» был посвящен создателю спектакляхореографу Леониду Михайловичу Лавровскому. <...> Творческий путь Леонида Михайловича начинался на берегах Невы. <...> В Петрограде он постигал азы профессии – учился в Театральном училище, танцевал в спектаклях Театра имени Кирова, участвовал в постановках своего однокашника Георгия Баланчивадзе (бессюжетные опусы которого потом резко критиковал за отсутствие действенности). <...> В Ленинграде в 1920-1930-е годы создавал свои первые балеты – для школы, для Малого оперного театра и искал в них решения средствами танца самых серьезных драматических конфликтов. <...> В Ленинграде в 1940 году он сочинил и свой главный шедевр – «Ромео и Джульетту», вписавший нескромно выдуманную фамилию Лавровский (по рождению хореограф – Иванов) в историю мирового балета. <...> Созданный в сотрудничестве с режиссером Сергеем Радловым и художником Петром Вильямсом на гениальную музыку Прокофьева, спектакль отвечал эстетическому «заказу» времени. <...> Большая литература в балете, представленная в духе эрмитажных шедевров шекспировская эпоха, социальный конфликт, борьба любящих новых людей Возрождения с мракобесием средневекового прошлого и танец, подчиненный драматичному сюжету, – всё это вполне соответствовало художественным устремлениям времени. <...> Лавровский насыщал танец действенностью и оправдывал танцевальные сцены с позиций литературного развития сюжета и в других своих постановках, созданных уже позже на посту главного балетмейстера Большого театра в Москве. <...> Однако именно в «Ромео и Джульетте» сложился идеальный сплав завораживающего ощущения эпохи, эмоционального единения танца с музыкой и театральности. <...> Созданный в точном соответствии тексту Шекспира, этот балет-пьеса ставил перед танцовщиками серьезные актерские задачи, и именно <...>