Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2015

Ольга Свистунова (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорович Юрий
Страниц2
ID459869
АннотацияНесколько «кадров» из жизни специального корреспон- оля с нами – делает свое дело. Ей по возвращении на рабодента ТаСС ольги Свистуновой как я их запомнил, момен- ту сказали – ну всё, Свистунова, хватит, с Большим больше тальных, летучих, в стиле и жанре её собственных репорта- никуда, слишком дорого обходится стране твое здесь отсутжей, которые она неустанно выдает из нашего мира бале- ствие. Шутка, конечно та – в большой мир людей и событий.
Григорович, Ю. Ольга Свистунова / Ю. Григорович // Балет .— 2015 .— №1 .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/459869 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Номинация «Пресс-лидер» Ольга СВИСТУНОВА «Я, кажется, поняла своё амплуа в русском балете – Вестница победы. <...> Помните, в «Иване Грозном» Григоровичагруппа девушек в красном с трубами, стремительно несутся, обгоняя героя и возвещая миру Радость. <...> Я по-прежнему не справляюсь с волнением, когда вижу русский балет. <...> Несколько «кадров» из жизни специального корреспондента ТАСС Ольги Свистуновой как я их запомнил, моментальных, летучих, в стиле и жанре её собственных репортажей, которые она неустанно выдает из нашего мира балета – в большой мир людей и событий. <...> Генеральные прогоны «Легенды о любви» в Большом театре. <...> Возобновляем спектакль на Исторической сцене; много вводов, сменились исполнители, новый свет, новые люди, новые костюмы, не сразу всё ладится, не хватает времени. <...> Вдруг сзади кто-то обнимает меня ласково, и знакомый голос молвит что-то ободряющее. <...> . О, Господи, Оля, ну о чем ты можешь спрашивать, ты всё знаешь, всё понимаешь, всё видела. <...> И наш короткий, кажется, сбивчивый разговор через полчаса обращается в репортаж и уходит в Агентство на ленту. <...> Гастроли Большого балета в Латинской Америке в момент августовского путча 1991 года. <...> Мы только-только начали в Буэнос-Айресе, не всё сразу понимаем, смотрим репортажи, настроение смутное, нехорошее, семерым нашим солистам уже предложили не возвращаться и остаться в Театре Колон. <...> Оля с нами – передает сообщения о спектаклях, которые идут по плану, и какой-то внезапный дух единства веет над всеми выходящими на сцену, хоть в «Жизели», хоть в «Спартаке», хоть в «Раймонде». <...> И 150 человек вдруг как-то по-особому осознают причастность к Большому театру из России, тогда из СССР. <...> Переезжаем в Каракас – путч идет на спад, жизнь восстанавливается, завершаем гастроли и все как один возвращаемся домой. <...> И Оля передает эту последнюю новость, а потом обстоятельно опишет все дни нашего пребывания, и это останется в балетной истории. <...> Гастроли в Японии в сентябре 1993 года совпадают <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ