Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2015

Алексей Мирошниченко (40,00 руб.)

0   0
Первый авторОвчинникова Наталья
Страниц3
ID459859
АннотацияПо аналогии с золотым веком Пермского балета – семидесятыми, когда труппу возглавлял хореограф Николай Боярчиков, современный период в хронике уральской компании можно назвать веком «серебряным». Всё, что происходит под руководством нынешнего главного балетмейстера Пермского театра Алексея Мирошниченко, будоражит умы публики
Овчинникова, Н. Алексей Мирошниченко / Н. Овчинникова // Балет .— 2015 .— №1 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/459859 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» Алексей МИРОШНИЧЕНКО «Для меня балет, как и любое другое искусство, является средством наилучшего понимания невидимых вещей в нашем физическом существовании». <...> Фото Антона ЗАВЬЯЛОВА По аналогии с золотым веком Пермского балета – семидесятыми, когда труппу возглавлял хореограф Николай Боярчиков, современный период в хронике уральской компании можно назвать веком «серебряным». <...> Всё, что происходит под руководством нынешнего главного балетмейстера Пермского театра Алексея Мирошниченко, будоражит умы публики. <...> По итогам предыдущего года редколлегия журнала «Балет» присудила Мирошниченко приз «Маг танца». <...> Он постоянно в движении: работая над еще не выпущенным проектом, он загодя сочиняет следующий, вдыхая душу в еще не обожженную глину. <...> Ставит балеты большого и малого калибра, выстраивает генеральную художественную линию развития труппы и планирует репертуар, решает административные вопросы, дает мастер-классы, отдает все силы Пермскому хореографическому училищу. <...> 12 Алексей Мирошниченко возглавил пермскую труппу в 2009 году, ставку на молодого по тем временам балетмейстера сделал тогдашний худрук театра Георгий Исаакян. <...> Выпускник Академии русского балета имени А.Я.Вагановой, с танцевальным прошлым деми-солиста в Мариинском театре и постановочным опытом в театрах Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, НьюЙорка, первый российский репетитор балетов Уильяма Форсайта и участник Инна Билаш и Степан Дёмин. <...> Фото Антона ЗАВЬЯЛОВА творческих лабораторий для хореографов в Большом и New York City Ballet, Мирошниченко к своим 35 годам как раз созрел для более крупных задач. <...> Со стороны Пермского балета запрос тоже был сформирован. <...> В тот период времени труппа жила скорее на дивиденды от предыдущих «великих открытий». <...> Свежие спектакли были ориентированы в основном на массовый вкус, из-за внутренних противоречий в коллективе при предыдущем руководителе талантливые танцовщики <...>