Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2015

Оксана Кардаш (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФирер Александр
Страниц4
ID459858
АннотацияВедущая солистка балета Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Оксана Кардаш поражает своей яркой индивидуальностью, сценические проявления которой врезаются в зрительскую память с первых танцевальных па, темпераментом, актерской искренностью, пластической убедительностью
Фирер, А. Оксана Кардаш / А. Фирер // Балет .— 2015 .— №1 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/459858 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» Оксана КАРДАШ Фото Олега ЧЕРНОУСА «Сегодня сцена имеет иное значение. <...> Ведущая солистка балета Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Оксана Кардаш поражает своей яркой индивидуальностью, сценические проявления которой врезаются в зрительскую память с первых танцевальных па, темпераментом, актерской искренностью, пластической убедительностью. <...> Еще в детском саду она любила петь и танцевать, а воспитатели отмечали музыкальность и чувство ритма в «анфан террибль». <...> Впоследствии «десант» педагогов из Хореографического училища Натальи Нестеровой, прибывший в детскую хореографическую студию Дворца пионеров на Воробьевых горах, счастливо решил судьбу восьмилетней Оксаны: с 1995 года она училась в Академии Натальи Нестеровой, а выпускалась в 2005 году у педагога Валентины Тихоновны Горской. <...> Когда с однокурсниками-выпускниками она пришла на класс в Музыкальный театр имени К.С.Станиславского Вл. <...> , на юную Кардаш обратили внимание прозорливые репетиторы и сказали: «Будете работать у педагога Маргариты Сергеевны Дроздовой». <...> В Музыкальный театр Кардаш попала в непростое время, в «переломный момент» между директорством Дмитрия Брянцева и Михаила Лавровского. <...> Уже на втором году она выделялась в ансамбле артистов среди супрематистских ноймайеровских абстракций в эпизодах «Мечты Кости» (в «Чайке»). <...> Она тогда уже запомнилась, хотя в том спектакле была лишь исполнительницей в композиционном звене. <...> С тех пор балерина кропотливо осваивает сольный репертуар театра, вводясь постепенно в разноплановые спектакли. <...> Оксана Кардаш наделена эффектом присутствия, эротическим магнетизмом, музыкальностью и сиюминутной импульсивностью в танце. <...> Например, у Ноймайера, конечно же, есть свое видение Пушкина в балете «Татьяна». <...> Но будь другая музыка, спектакль у него мог бы получиться отличным от созданного. <...> А Татьяну я надеюсь станцевать в этом году». <...> Среди важных партий – Катерина <...>