Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №4* 2015

ОЦЕНКА УРОВНЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД ПО ДАННЫМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНабойченко
АвторыСуворова Е.А., Мельникова А.В.
Страниц6
ID459343
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы оперативного контроля уровня функциональной и техникотактической подготовленности игроков студенческих футбольных команд в соревновательный период. Наибольших спортивных результатов добиваются те спортсмены, которые во время тренировочного процесса, как в подготовительном, так и в соревновательном периоде осуществляют целенаправленное воздействие на ведущие, доминирующие факторы соревновательной деятельности. В игровых видах спорта к таким факторам относятся физическая, техническая и другие виды подготовки. Уровень технической подготовки определяется качеством выполнения технико-тактических действий. Функциональная подготовленность оценивается объемом проделанной двигательной активности, выполняемой с максимальной и субмаксимальной интенсивностью (объем и количество рывков, спринтов, ускорений, общий километраж преодоленной дистанции за игру и др.). Высокий уровень функциональной подготовленности силы мышц ног способствует повышению качественного исполнения техникотактических действий (передач и остановок мяча, ведению единоборств, перехватов и т.п.). Применение в учебно-тренировочном процессе современных телекоммуникационных и компьютерных систем позволяет получать объективную информацию в режиме реального времени различных сторон специальной подготовленности и на основании полученных данных вносить своевременные коррективы в тренировочный процесс, как в подготовительном, так и соревновательном периоде
Набойченко, Е.С. ОЦЕНКА УРОВНЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД ПО ДАННЫМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Е.С. Набойченко, Е.А. Суворова, А.В. Мельникова // Вестник спортивной науки .— 2015 .— №4* .— С. 13-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/459343 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория и методика спорта высших достижений ОЦЕНКА УРОВНЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ФУТБОЛИСТОВ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД ПО ДАННЫМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.С. <...> Ельцина, г. Екатеринбург Аннотация Abstract В статье рассматриваются вопросы оперативного контроля уровня функциональной и техникотактической подготовленности игроков студенческих футбольных команд в соревновательный период. <...> Наибольших спортивных результатов добиваются те спортсмены, которые во время тренировочного процесса, как в подготовительном, так и в соревновательном периоде осуществляют целенаправленное воздействие на ведущие, доминирующие факторы соревновательной деятельности. <...> В игровых видах спорта к таким факторам относятся физическая, техническая и другие виды подготовки. <...> Уровень технической подготовки определяется качеством выполнения технико-тактических действий. <...> Функциональная подготовленность оценивается объемом проделанной двигательной активности, выполняемой с максимальной и субмаксимальной интенсивностью (объем и количество рывков, спринтов, ускорений, общий километраж преодоленной дистанции за игру и др.) <...> . Высокий уровень функциональной подготовленности силы мышц ног способствует повышению качественного исполнения техникотактических действий (передач и остановок мяча, ведению единоборств, перехватов и т.п.) <...> . Применение в учебно-тренировочном процессе современных телекоммуникационных и компьютерных систем позволяет получать объективную информацию в режиме реального времени различных сторон специальной подготовленности и на основании полученных данных вносить своевременные коррективы в тренировочный процесс, как в подготовительном, так и соревновательном периоде. <...> Достижение высоких результатов в избранном виде спорта становится возможным тогда, когда система подготовки спортсмена, на всем протяжении спортивной карьеры, направлена на повышение функционала ведущих, доминантных факторов <...>