Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №5 2013

ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ РЫНКА НА СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСабирова
Страниц2
ID458966
АннотацияВ данной статье автор рассматривает систему менеджмента в целом и влияние на нее особенностей рынка.
УДК658.562
Сабирова, Я.А. ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ РЫНКА НА СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / Я.А. Сабирова // Горный журнал Казахстана .— 2013 .— №5 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/458966 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 УДК 658.562 Я.А. Сабирова, менеджер отдела безопасности банковских систем, yasmina_sabirova@mail.ru АО KaspiBank ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ РЫНКА НА СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Айтылмышмақалада автор менеджменттің жүйесін арада бүтіндікте қарайды және оған деген ықпал базардың өзгешеліктерінің. <...> В данной статье автор рассматривает систему менеджмента в целом и влияние на нее особенностей рынка. <...> Система менеджмента качества (СМК) – совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. <...> Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках; определяет конкурентоспособность любой организации; является частью системы менеджмента организации. <...> Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. <...> Это повышает результативность планирования, эффективность использования ресурсов, создает синергетический эффект в достижении общих бизнес-целей организации. <...> Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. <...> Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. <...> Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. <...> Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. <...> СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и ее потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ