Литвин БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, МИРОВОЗЗРЕНИЕ НАРОДА И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ: К ВОПРОСУ О ЗАЩИТЕ “КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ” РОССИИ Безопасность человека зависит от жизнеспособности страны, которая определяется прежде всего способностью и готовностью ее населения обеспечить совместное проживание, развитие и защиту своего права на сохранение своих исторических традиций, культуры и самобытности. <...> Под предлогом заботы о “гуманизме” и “правах человека” может осуществляться и разрушение страны, противодействие современным манипулятивным технологиям управления людьми невозможно без укрепления духовности и формирования мировоззрения, позволяющего воспринимать мир не в виртуальном формате, а реально. <...> Сразу после окончания Второй мировой войны американский разведчик Л. <...> Фараго, изучив материалы о деятельности идеологов и спецслужб гитлеровского фашизма, отметил, что наряду с традиционной войной фашисты вели широкомасштабную войну нового типа — “интеллектуальную войну”, или “войну умов”, которая длительное время понималась как “психологическая война”1 . <...> Эта идея была внедрена и в практику ведения американским правительством и его спецслужбами “холодной войны” против Советского Союза и других социалистических стран. <...> Война переносится в сферу сознания и идеологии, а ее основной формой становится “идеологическая диверсия”. <...> Смысл этой войны хорошо показан в известном “плане Даллеса”. <...> Не вдаваясь в дискуссию о подлинности этого плана, отметим: если он и является фальшивкой, то происходящие в нынешней России процессы полностью соответствуют заявленным целям. <...> Опасность войны, которая ведется путем изменения мировоззренческих установок, уничтожения исторической памяти, культурных, духовных ценностей, заключается в том, что она незаметно проникает в сознание. <...> Однако последствия этой войны представляют еще бо2льшую опасность, чем вооруженное вторжение, и в конечном итоге 1 <...>