УДК 796 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЁЖИ THEORETICAL AND METHODOLOGICAL BACKGROUND BEHIND THE RESEARCH ON PATRIOTIC EDUCATION OF THE YOUTH БАРИЕНИКОВА Екатерина Евгеньевна Старший преподаватель кафедры Истории и управления инновационным развитием молодёжи ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» (ГЦОЛИФК) Рабочий адрес: г. Москва, Сиреневый бульвар, дом 4. <...> Патриотическое воспитание молодежи – одна из приоритетных задач государства. <...> Наличие у молодого поколения установок на защиту и процветание своей страны, социальная ответственность являются основой консолидации общества и обеспечения 21 BARIENIKOVA Ekaterina Evgenyevna Senior Lecturer, Department of History and Management of Youth Innovation Development, Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism (GTSOLIFK). <...> Patriotic education of the youth is a priority for the state. <...> In this context, the question of patriotic education of students is of particular relevance. безопасности государства. <...> В связи с этим вопрос патриотического воспитания студентов представляет собой особую актуальность. <...> Гражданское патриотическое воспитание охватывает своим воздействием все поколения и все стороны жизни. <...> Важнейшей социальной группой, которая входит в объектную сферу воспитания, является молодежь. <...> Цель патриотического воспитания молодежи – развитие в российском обществе высокой социальной активности и гражданской ответственности. <...> Задача – воспитание граждан, обладающих положительными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития. <...> Составной частью патриотического воспитания является военнопатриотическое воспитание, направленное на формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы. <...> В систему патриотического воспитания молодежи входят соответствующие государственные учреждения, общественные организации, нормативно-правовая <...>