Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №9 2016

Экспериментальные исследования характеристик элементов виброзащиты рабочего места оператора промышленного трактора (340,00 руб.)

0   0
Первый авторБЕРЕЗИН
АвторыБЕРЕЗИН И.Я., БОНДАРЬ В.Н., ВЕРШИНСКИЙ Л.В., ТАРАНЕНКО П.А.
Страниц4
ID458406
АннотацияДостоверность результатов компьютерного моделирования зависит от точности задаваемых динамических характеристик элементов колебательной системы. В связи с этим важное значение приобретают стадии идентификации параметров модели и проверки ее адекватности. Проведены стендовые исследования новых элементов виброзащиты кресла и кабины трактора Т-11, в конструкциях которых заложен гидропневматический вид гашения колебаний. В оснастке стендовой установки применена схема нагружения исследуемых элементов, которая воспроизводит условия работы кабины и кресла, характерные для эксплуатации трактора, в частности воздействие заданным случайным процессом и ударное нагружение. Информационно-измерительный блок обеспечил регистрацию и обработку экспериментальных данных. Стендовые исследования позволили выявить принципиальные особенности динамических характеристик элементов амортизации, определить числовые значения входящих в них параметров и обосновать ряд допущений, заложенных в математическую модель. Проверка адекватности модели выполнена путем сопоставления результатов моделирования с данными полевых испытаний трактора Т-11. Схема размещения датчиков ускорений в различных точках конструкции трактора позволила достаточно полно описать общую картину вибронагруженности системы "гусеничная тележка — корпус — кабина — кресло", выявить ряд корректирующих модель закономерностей и выполнить сопоставление результатов моделирования и натурных испытаний. Лабораторные исследования элементов виброзащиты рабочего места оператора повысили достоверность результатов моделирования. Проведенные полевые испытания позволили подтвердить адекватность расчетной модели. Обоснована возможность замены полевых испытаний на лабораторные при определении ряда сертификационных характеристик систем виброзащиты.
УДК621.136;631.37:620.1:62-3
Экспериментальные исследования характеристик элементов виброзащиты рабочего места оператора промышленного трактора / И.Я. БЕРЕЗИН [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2016 .— №9 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/458406 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.136;631.37:620.1:62-3 Экспериментальные исследования характеристик элементов виброзащиты рабочего места оператора промышленного трактора Experimental studies of characteristics of vibration protection elements for operator workplace of industrial tractor И. <...> ТАРАНЕНКО1, канд. техн. наук 1 Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия, proonina@mail.ru 2 ООО "Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК", Челябинск, Россия, vershinskiy_l@chtz.ru I. <...> TARANENKO1, PhD in Engineering 1 South Ural State University, Chelyabinsk, Russia, proonina@mail.ru 2 Chelyabinsk Tractor Plant — URALTRAC, LLC, Chelyabinsk, Russia, vershinskiy_l@chtz.ru Достоверность результатов компьютерного моделирования зависит от точности задаваемых динамических характеристик элементов колебательной системы. <...> В связи с этим важное значение приобретают стадии идентификации параметров модели и проверки ее адекватности. <...> Проведены стендовые исследования новых элементов виброзащиты кресла и кабины трактора Т-11, в конструкциях которых заложен гидропневматический вид гашения колебаний. <...> В оснастке стендовой установки применена схема нагружения исследуемых элементов, которая воспроизводит условия работы кабины и кресла, характерные для эксплуатации трактора, в частности воздействие заданным случайным процессом и ударное нагружение. <...> Информационно-измерительный блок обеспечил регистрацию и обработку экспериментальных данных. <...> Стендовые исследования позволили выявить принципиальные особенности динамических характеристик элементов амортизации, определить числовые значения входящих в них параметров и обосновать ряд допущений, заложенных в математическую модель. <...> Проверка адекватности модели выполнена путем сопоставления результатов моделирования с данными полевых испытаний трактора Т-11. <...> Схема размещения датчиков ускорений в различных точках конструкции трактора позволила достаточно полно описать общую картину вибронагруженности системы "гусеничная тележка — корпус — кабинакресло", выявить ряд корректирующих модель закономерностей и выполнить сопоставление <...>