Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной истории  / №2 (2) 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА ФКиС (5,00 руб.)

0   0
Первый авторДубинин Александр Сергеевич
Страниц6
ID458373
АннотацияРоссийские вузы до сих пор недостаточно активно используют PR-технологии. В данной статье мы попытались проанализировать историю деятельности PR-отделов высших учебных заведений сферы ФКиС. Сегодня на рынке труда имидж вуза составляется работодателями по уровню подготовки выпускников, которые приходят на работу. Поэтому в настоящее время принадлежность диплома к какому-либо вузу может играть для работодателя не последнюю роль при приеме выпускника на работу. Как правило, работодатель оценивает в комплексе знания и навыки, систему ценностей, внешний вид, умение преподнести себя в деловой беседе, способность адаптироваться и принять корпоративные ценности организации. Именно поэтому мы настаиваем, что проблема формирования и развития корпоративной культуры высшего учебного заведения сегодня является весьма актуальным вопросом. Корпоративные СМИ вуза способны решить целый комплекс задач: от позиционирования вуза на образовательном рынке до привлечения абитуриентов, партнеров и спонсоров. Кроме того, что корпоративные СМИ предоставляют полную и достоверную информацию о вузе и приглашают абитуриентов пополнить ряды обучающихся, а родителей сделать выбор в пользу данного вуза, газета может стать средством обратной связи между потенциальными клиентами и продавцом (в нашем случае — продавцом образовательных услуг). В газете могут публиковаться наиболее часто задаваемые вопросы, редакция корпоративного СМИ способна более мобильно реагировать на письма абитуриентов и их родителей, в том числе при помощи электронной почты или форума на сайте вуза.
Дубинин, А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА ФКиС / А.С. Дубинин // Вестник спортивной истории .— 2015 .— №2 (2) .— С. 87-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/458373 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВУЗА ФКиС USE OF PUBLIC RELATIONS TECHNIQUES AND STUDENT MEDIA AS THE KEY FACTOR IN FORMING THE CORPORATE CULTURE OF THE PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS UNIVERSITIES ДУБИНИН Александр Сергеевич «Государственный музей спорта» Министерства спорта РФ. <...> 2 Ключевые слова: корпоративная культура, связи с общественностью, физическая культура, вуз Аннотация. <...> В данной статье мы попытались проанализировать историю деятельности PR-отделов высших учебных заведений сферы ФКиС. <...> Сегодня на рынке труда имидж вуза составляется раDUBININ Alexander Sergeevich Media Relations Specialist at the Federal Government Budgetary Institution “State Museum of Sport” of the Ministry of Sport of the Russian Federation, Moscow Contact: Kazakova str., Building 18, unit 2, Moscow Keywords: corporate culture, public relations (PR), physical education, university Abstract. <...> In this paper, we tried to analyze the history of PR-departments at the physical education and sports universities. <...> Nowadays employers create the image of a university in the labor market relying on the qualification of graduates who start their Вестник спортивной историиHerald of Sports History • №2 87 ботодателями по уровню подготовки выпускников, которые приходят на работу. <...> Поэтому в настоящее время принадлежность диплома к какому-либо вузу может играть для работодателя не последнюю роль при приеме выпускника на работу. <...> Как правило, работодатель оценивает в комплексе знания и навыки, систему ценностей, внешний вид, умение преподнести себя в деловой беседе, способность адаптироваться и принять корпоративные ценности организации. <...> Именно поэтому мы настаиваем, что проблема формирования и развития корпоративной культуры высшего учебного заведения сегодня является весьма актуальным вопросом. <...> Корпоративные СМИ вуза способны решить целый комплекс задач: от позиционирования вуза на образовательном рынке до привлечения абитуриентов, партнеров и спонсоров. <...> Кроме того, что корпоративные СМИ предоставляют полную <...>