62 – обеспечение качества реализации программ, содержательной интеграции курсов, модулей, тем, их общую ориентацию на единые результаты, профессиональное развитее слушателя во время куров повышения квалификации; – опережающую разработку программ, соответствующих требованиям нормативных документов, профессиональных стандартов, квалификационных справочников, методическим рекомендациям Минобрнауки РФ; – ориентацию на персонифицированную модель повышения квалификации; – повышение качества реализации дистанционных модулей; – сохранение и усиление практической направленности программ; – планирование, решение проблемы обеспечения слушателей раздаточным материалом, малотиражными изданиями, методическими материалами. <...> Педагогический университет, факультет дополнительного образования по направлению повышения квалификации и профессиональной переподготовки учитывает весь комплекс изменений в образовании, прилагает серьезные усилия, чтобы идти в ногу с современными трендами развития образования, как в России, так и в регионе. <...> , кандидат психологических наук, доцент, директор центра образовательных перспектив и инноваций, ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> , кандидат психологических наук, доцент, начальник отдела перспективных исследований и проектов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н.Ульянова» научно-исследовательскАЯ деятельность в сфере Н дополнительного профессионального образования педагогического вуза АУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ деятельность факультета дополнительного образования реализуется в русле возникающих перед ним задач. <...> Главная из них, на наш взгляд, состоит в том, чтобы обеспечить сохранность специфики содержания, форм и методов дополнительного профессионального образования при максимальном согласовании его с существующими процессами и регламентами университета. <...> В реальности, научно-исследовательская деятельность факультета (также как и университета в целом) не ограничивается <...>