Черных, руководитель отряда ЮИД «Дорожный патруль», учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №4,г.о. <...> Железнодорожный Московской области У Социальное партнерство УЧАЩИХСЯ образовательных учреждений возникает много трудностей, проблем, которые связаны с межличностными отношениями. <...> Осуществление этой поддержки является одной из приоритетных задач и воспитателей, педагогов образования. <...> Поскольку формирование нравственных, гражданских, личностных качеств во многом определяет судьбу учащихся, педагогический коллектив нашей школы стремится в своей деятельности к расширению социального пространства, где бы наши дети были приняты и поняты, а также успешно развивались, адаптировались, могли активизировать и повышать свой личностный потенциал. <...> Это возможно сделать через создание системы социального партнерства. <...> Внимание к социальному партнерству в настоящее время не случайно, оно является одним из условий развития воспитанников всех образовательных учреждений, действенным механизмом вовлечения широкого круга заинтересованных лиц в обсуждение, решение возникающих проблем, фактором, обеспечивающим качество образовательных услуг. <...> Социальное партнерство способствует созданию единого культурно-образовательного пространства, а этот аспект очень важен для развития наших воспитанников в целях их духовно-нравственного обогащения. <...> Основными задачами реализации проекта по созданию системы социального партнерства как фактора личностного развития учащихся нашей школы являются: • создание условий для личностно-творческой самореализации воспитанников в различных сферах деятельности; • профессиональная ориентация школьников в различных сферах человеческой деятельности, формирование готовности к продолжению образования; • создание условий для социализации воспитанников школы, успешной их адаптации в социокультурном пространстве; • осуществление совместной деятельности с культурными <...>