Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №9\10 2014

Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДжонс Барбара Шульц
АвторыЛедбеттер Синтия, Бишоп Джон
Страниц13
ID457996
АннотацияИзучение учебного пространства школьной библиотеки способно вооружить педагога-библиотекаря ценной информацией о том, как воспринимают его учащиеся. Данные этого исследования могут помочь педагогу-библиотекарю развивать учебное пространство школьной библиотеки в разных направлениях в зависимости от различного восприятия его мальчиками и девочками. Поскольку учебная среда должна поддерживать и развивать обучение, знание различий в его восприятии поможет развитию психосоциальных характеристик, с помощью которых удовлетворяются разнообразные потребности учащихся
Джонс, Б.Ш. Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола / Б.Ш. Джонс, Синтия Ледбеттер, Джон Бишоп // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 86-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/457996 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IASL 2014 Барбара ШУЛЬЦДЖОНС (Barbara SchultzJones), адъюнктпрофессор университета Северного Техаса, Синтия ЛЕДБЕТТЕР (Cynthia Ledbetter), почетный профессор образования университета Техаса в Далласе, Джон БИШОП (John Bishop), заведующий библиотекой англоамериканской школы в Москве Изучение различия между восприятием учебной среды школьной библиотеки учащимися разного пола Барбара ШульцДжонс ВВЕДЕНИЕ Изучение учебного пространства школьной библиотеки способно вооружить педагогабиб лиотекаря ценной информацией о том, как воспринимают его учащиеся. <...> Данные этого ис следования могут помочь педагогубиблиотека рю развивать учебное пространство школьной библиотеки в разных направлениях в зависи мости от различного восприятия его мальчика ми и девочками. <...> Поскольку учебная среда долж на поддерживать и развивать обучение, знание различий в его восприятии поможет развитию психосоциальных характеристик, с помощью ко торых удовлетворяются разнообразные потреб ности учащихся. <...> Проведенные ранее исследования учебного пространства классной комнаты, обучения, дру жественного мозгу, и различий в восприятии учениками разных полов были весьма полезны для данного исследования учебного простран ства библиотек государственных школ в Север 84 Синтия Ледбеттер Джон Бишоп ном Техасе, а также двух школ в европейских странах в период между 2010 и 2013 гг. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА Учебное пространство В соответствии с конструктивистской точкой зрения учебные пространства являются индиви дуальными «конструкциями» (Тобин и Фрейзер, Tobin & Fraser, 1998, с. <...> Их восприятие отражает их собственные нужды и создает основу, на которой строится понимание этих нужд, создаются возможности воздействия на учебное пространство с целью удовлетворения этих нужд. <...> 25—30 августа, Россия, Москва На протяжении многих десятилетий учебное пространство школьного класса как объект ис следования привлекает внимание ученых мно гих <...>