Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №9\10 2014

Перспективные пути когнитивного образования для библиотек удалённых средних школ Китая (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛонг Мей
Страниц8
ID457994
АннотацияШкольный учитель и администратор в прошлом и директор школьной библиотеки в настоящем, автор статьи оценивает опыт своей работы с Образовательным фондом Evergreen (Evergreen Education Foundation) по разработке услуг, мощностей двух школьных библиотек на юго-востоке провинции Гуйчжоу и анализирует возможные направления и ключевые факторы этого прорыва. Аналитический материал данной статьи дает полезную информацию для школьных библиотек в отдаленных местах Западного Китая о том, как можно проложить путь к собственной исключительности среди волн Новой реформы образования
Лонг, М. Перспективные пути когнитивного образования для библиотек удалённых средних школ Китая / М. Лонг // Школьная библиотека .— 2014 .— №9\10 .— С. 77-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/457994 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

25—30 августа, Россия, Москва Мей ЛОНГ (Mei Long), директор библиотеки Средней школы №1 г. Каили, провинция Гуйчжоу, КНР Перспективные пути когнитивного образования для библиотек удал¸нных средних школ Китая Школьный учитель и администратор в прошлом и директор школьной биб лиотеки в настоящем, автор статьи оценивает опыт своей работы с Образо вательным фондом Evergreen (Evergreen Education Foundation) по разработке услуг, мощностей двух школьных библиотек на юговостоке провинции Гуйчжоу и анализирует возможные направления и ключевые факторы этого прорыва. <...> ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Библиотеки в отда ленных уголках Западно го Китая больше напо минают книжные скла ды, поскольку книги в них в основном старые и нет гарантии того, что библиотека откроется. <...> В цифровой век и век Интернета может ли биб лиотека средней школы в затерянном уголке За падного Китая, загруженная ориентированной на экзамены системой образования, избежать участи остаться на дальнем плане и сделать что нибудь, чтобы помочь когнитивному образова ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 9—10 2014 нию своих учащихся? <...> Я отвечу на этот вопрос с помощью своего опыта работы в библиотеках двух школ — средней школы Венде (Wende High School) и средней школы № 1 г. Каили (Kaili No. <...> СИТУАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ № 1 Библиотека средней школы Венде (Wende High School Library) Средняя школа Венде (Wende High School) — это молодая государственная школа, основана правительством в 2003 г. В школе около 1700 учащихся. <...> В провинции Гуйчжоу при переходе из сред ней школы в старшую учащиеся могут выбрать школу из четырех разных уровней. <...> На третьем уровне находится лучшая средняя школа в округе, т.е. средняя школа Гуйяна в ок руге Гуйян (Zhenyuan High School in Zhenyuan County). <...> Таким образом, в сред нюю школу Венде (Wende High School) идут уче ники с самыми низкими результатами тестов. <...> Находясь под колоссальным давлением, средняя школа Венде (Wende High School) постоянно работает над специальной моделью образования, целью которой является <...>