Концептуальные положения охраны здоровья здоровых невозможно донести до широких масс без организации системы просвещения. <...> Вложенный политикой младореформаторов и СМИ в головы людей призыв: «Бери от жизни все», развал макротехнологической целостности России и переоценка ценностей профессиональной ориентации к настоящему времени создали провал в нашем обществе по ряду основообразующих общество профессий как в гуманитарной сфере, так и в естественно-научном и технико-технологическом направлении. <...> Необходимы десятилетия для воспитания человека, потерявшего и духовное, и физическое здоровье, чтобы потребность в здоровье выступала как черта культуры и самосознания. <...> Одним из ускорителей этого процесса станет решение проблемы воспитания – образования начиная с детского сада и всей системы школьного и высшего образования с помощью создания единой методологии подачи гуманитарных и естественно-научных знаний и единых учебников и учебных пособий для этих целей. <...> Одной из задач высшей школы, касающейся решения данной проблематики, мы считаем внедрение образовательных стандартов по междисциплинарным специальностям в этой области деятельности. <...> 2 нической практике, технической биохимии и производственным технологиям на основе использования природных лечебных ресурсов и создание инновационных предприятий совместно с высшей школой и производственными объединениями России для включения конструкторско-технологических нововведений в широкое производство профилированной продукции и услуг во всех регионах Российской Федерации в соответствии с действующими законами и производственными стандартами. <...> В методологической ориентации внедрения образовательных стандартов по межпредметным специальностям необходимо оценить: – востребованность специалистов данного направления и уровень подаваемых знаний для существующего состояния системы производства, предоставления услуг и уровня <...>