Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Электротехника  / №12 2015

Тяговый электропривод электромобиля (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
АвторыНаумович Н.И., Белоусов Е.В.
Страниц4
ID457192
АннотацияРегулируемый электропривод, имеющий значительную кратность поддерживаемого момента (5:1 и выше) в режиме ограничения мощности, целесообразно применять в электроприводах электромобилей внедорожников. Такие перегрузки могут быть обеспечены, например, в электроприводах с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения не только за счет возможностей электрической машины, но и за счет выбора структуры управления электроприводом. Выполнен анализ требований к электроприводу электромобиля, рассмотрен характер влияния способа управления на удельные показатели, а также анализ количества независимых управляющих воздействий в синхронных реактивных электроприводах. Показана возможность увеличения кратности перегрузки по моменту за счет отказа от векторных законов управления в пользу структур аналогичных системам электроприводов постоянного тока
Григорьев, М.А. Тяговый электропривод электромобиля / М.А. Григорьев, Н.И. Наумович, Е.В. Белоусов // Электротехника .— 2015 .— №12 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/457192 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Регулируемый электропривод, имеющий значительную кратность поддерживаемого момента (5:1 и выше) в режиме ограничения мощности, целесообразно применять в электроприводах электромобилей внедорожников. <...> Такие перегрузки могут быть обеспечены, например, в электроприводах с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения не только за счет возможностей электрической машины, но и за счет выбора структуры управления электроприводом. <...> Выполнен анализ требований к электроприводу электромобиля, рассмотрен характер влияния способа управления на удельные показатели, а также анализ количества независимых управляющих воздействий в синхронных реактивных электроприводах. <...> Показана возможность увеличения кратности перегрузки по моменту за счет отказа от векторных законов управления в пользу структур аналогичных системам электроприводов постоянного тока! <...>