Регулируемый электропривод, имеющий значительную кратность поддерживаемого момента (5:1 и выше) в режиме ограничения мощности, целесообразно применять в электроприводах электромобилей внедорожников. <...> Такие перегрузки могут быть обеспечены, например, в электроприводах с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения не только за счет возможностей электрической машины, но и за счет выбора структуры управления электроприводом. <...> Выполнен анализ требований к электроприводу электромобиля, рассмотрен характер влияния способа управления на удельные показатели, а также анализ количества независимых управляющих воздействий в синхронных реактивных электроприводах. <...> Показана возможность увеличения кратности перегрузки по моменту за счет отказа от векторных законов управления в пользу структур аналогичных системам электроприводов постоянного тока! <...>