Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Электротехника  / №9 2015

Магнитные свойства рельсовых линий и уровень помех на аппаратуру автоматики и телемеханики (250,00 руб.)

0   0
Первый авторШаманов
Страниц6
ID457152
АннотацияНаиболее сильное влияние на устойчивость работы рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации оказывают помехи от тягового тока, создаваемые разностью тяговых токов (асимметрией) в рельсовых нитях рельсовых линии. Такая асимметрия возникает при появлении продольной и/или поперечной асимметрии сопротивлений рельсовых нитей. Продольная асимметрия - это следствие неодинакового увеличения в процессе эксплуатации сопротивлений рельсовых нитей, поперечная асимметрия появляется при несимметричном ухудшении состояния изолирующих элементов железобетонных шпа.1 или цепей заземления па рельсы опор контактной сети. Уровень возникающих при этом помех увеличивается под действием взаимной индуктивности рельсов. В статье приводятся результаты исследования процессов образования данных помех. Показано, что процесс обладает своеобразной положительной обратной связью. Найдены численные значения коэффициентов передачи и коэффициента обратной связи для наиболее характерных численных значений сопротивлений рельсовых линий. Установлено, что увеличение продольного сопротивления рельсовых линий в процессе их эксплуатации происходит вследствие роста активных сопротивлений в переходах между токопроводящими элементами рельсовых нитей. Определены причины этого роста и найдены ана~штические зависимости между составляющими продольных сопротивлений рельсовых нитей и асимметрией тягового тока в рельсовых линиях. Установлено, что действие взаимной индуктивности рельсов типа Р65 может вызывать увеличение коэффициента асимметрии тягового тока в 1,2—2,5 раза в зависимости от значения текущих значений сопротивлении рельсовых нитей, которые являются линейной функцией температуры рельсов и нелинейными функциями значения и частоты тягового тока в них
Шаманов, В.И. Магнитные свойства рельсовых линий и уровень помех на аппаратуру автоматики и телемеханики / В.И. Шаманов // Электротехника .— 2015 .— №9 .— С. 51-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/457152 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наиболее сильное влияние на устойчивость работы рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации оказывают помехи от тягового тока, создаваемые разностью тяговых токов (асимметрией) в рельсовых нитях рельсовых линии. <...> Такая асимметрия возникает при появлении продольной и/или поперечной асимметрии сопротивлений рельсовых нитей. <...> Продольная асимметрия - это следствие неодинакового увеличения в процессе эксплуатации сопротивлений рельсовых нитей, поперечная асимметрия появляется при несимметричном ухудшении состояния изолирующих элементов железобетонных шпа. <...> 1 или цепей заземления па рельсы опор контактной сети. <...> Уровень возникающих при этом помех увеличивается под действием взаимной индуктивности рельсов. <...> В статье приводятся результаты исследования процессов образования данных помех. <...> Показано, что процесс обладает своеобразной положительной обратной связью. <...> Найдены численные значения коэффициентов передачи и коэффициента обратной связи для наиболее характерных численных значений сопротивлений рельсовых линий. <...> Установлено, что увеличение продольного сопротивления рельсовых линий в процессе их эксплуатации происходит вследствие роста активных сопротивлений в переходах между токопроводящими элементами рельсовых нитей. <...> Определены причины этого роста и найдены ана~штические зависимости между составляющими продольных сопротивлений рельсовых нитей и асимметрией тягового тока в рельсовых линиях. <...> Установлено, что действие взаимной индуктивности рельсов типа Р65 может вызывать увеличение коэффициента асимметрии тягового тока в 1,2—2,5 раза в зависимости от значения текущих значений сопротивлении рельсовых нитей, которые являются линейной функцией температуры рельсов и нелинейными функциями значения и частоты тягового тока в них! <...>